'

Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Драматургия Э.-Э. Шмитта: традиции и новаторство Презентация магистерской работы Леньковой Ольги Олеговны Научный руководитель: к.ф.н., доцент Т.В. Ковалева Рецензент: к.ф.н., доцент Е.А. Борисеева


Слайд 1

Актуальность исследования Цели исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание Оглавление


Слайд 2

О ШМИТТЕ Эрик-Эммануэль Шмитт  — французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году. Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.


Слайд 3

Актуальность исследования Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении. В работе предпринимается анализ всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.


Слайд 4

Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.


Слайд 5

Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве; Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией Просвещения; Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию; Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы. Задачи исследования


Слайд 6

соотнесение литературной традиции и авторской концепции в выбранных произведениях Творчество Э.-Э. Шмитта ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТ


Слайд 7

Научная гипотеза ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ традиций в современности Просвещение Постмодернизм


Слайд 8

Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить: Основные результаты


Слайд 9

2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики.


Слайд 10

3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.


Слайд 11

Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней. Научная новизна


Слайд 12

Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования. Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник». Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама» Положения, выносимые на защиту


Слайд 13

Спасибо за внимание!!!


×

HTML:





Ссылка: