'

Редактор векторной графики CorelDRAW

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Редактор векторной графики CorelDRAW Основы работы


Слайд 1

Полный комплект CorelDraw включает: Собственно CorelDraw – редактор векторной графики. Corel PhotoPaint – редактор растровой графики. Corel Capture – программу для «фотографирования» изображения с экрана монитора . Corel Dream3D – программу для создания трехмерных изображений.


Слайд 2

Corel OCRTrace – программу для распознавания сканированного текста и перевожа растровой (сканированной) графики в векторное изображение. Corel Texture – мощное средство для создания реалистичных естественных текстур . Corel R.A.V.E. – приложение для создание анимации. Кроме того, в комплекс поставки CorelDraw входит громадная библиотека образов, включающая свыше 40 тыс. векторных картинок, свыше 1000 фотографий, 1000 шрифтов и 450 специальных шаблонов.


Слайд 3

Открытие CorelDRAW


Слайд 4

Окно приложения CorelDraw Главное меню Строка состояния Панель графики Панель свойств Стандартная панель инструментов Докер Цветовая палитра


Слайд 5

Докеры Докер представляет собой прямоугольную панель с элементами управления и индикации, имеющую вид вкладки диалогового окна или палитры Adobe PhotoShop. Докеры позволяют подключать дополнительные средства обработки документа.


Слайд 6

Стандартная панель инструментов Импорт Экспорт Запускной модуль приложения Corel Online


Слайд 7

Панель графики Выделение объектов Редактирование формы объектов Просмотр Рисование Авторисование Создание прямоугольников Создание эллипсов Создание многоугольников, спиралей, таблиц Создание объектов заданной формы Работа с тестом Интерактивные эффекты Копирование атрибутов объектов Изменение параметров обводки Изменение параметров заливки Интерактивные заливки


Слайд 8

Просмотр объектов (меню View (Вид))


Слайд 9

Просмотр объектов Нормально Простой каркас Каркас


Слайд 10

Докер Object Properties (Свойства объекта) Параметры заливки Параметры обводки Основные свойства Дополнительные свойства (размеры и координаты) Интернет-параметры Атрибуты объекта


Слайд 11

Сетка разметки и направляющие


Слайд 12

Преобразования объектов Маркер поворота Маркер скоса Центр преобразования


Слайд 13

Панель свойств


Слайд 14

Меню Arrange (Компоновать)


Слайд 15

Позиция Результат Устанавливаем позицию и жмем


Слайд 16

Поворот


Слайд 17

Поворот


Слайд 18

Отражение


Слайд 19

Отражение


Слайд 20

Масштаб


Слайд 21

Скос


Слайд 22

Порядок расположения объектов Контекстное меню Order (Порядок) для объекта звезда


Слайд 23

Групповые операции с объектами


Слайд 24

Групповые операции Комбинировать Группа Разгруппировать Разгруппировать все Объединить Обрезать Упростить Пересечение Вычесть задний из переднего Вычесть передний из заднего Выровнять


Слайд 25

Объединение


Слайд 26

Обрезание


Слайд 27

Пересечение


Слайд 28

Упрощение Нормальный вид до упрощения Нормальный вид после упрощения Каркас до упрощения Каркас после упрощения


Слайд 29

Вычесть задний из переднего


Слайд 30

Вычесть передний из заднего


Слайд 31

Заливки Однородная Градиентная Узором Текстурой


Слайд 32

Однородная заливка


Слайд 33

Микшеры Эта вкладка устанавливает режим работы с цветовыми гармониями


Слайд 34

Палитры


Слайд 35

Градиентная заливка


Слайд 36

Заливка узором


Слайд 37

Тестурная заливка


Слайд 38

Заливка узором PostScript


Слайд 39

Линии Безье Кисть Пульверизатор Перо


Слайд 40

Параметры обводки


Слайд 41

Цвет контура


Слайд 42

Эффекты


Слайд 43

Слои Слои используются при обработке различных графических документов. В слое может располагаться 1 или несколько объектов, которые в каждом слое редактируются независимо от других


Слайд 44

Фигурный текст


Слайд 45

Абзацный текст


Слайд 46

Обработка растровых изображений


Слайд 47

Оптимизация работы с памятью


Слайд 48

Общие настройки


Слайд 49

Безопасность работы


Слайд 50

Настройка цвета


Слайд 51

Настройка панелей инструментов


Слайд 52

Настройка инструментов


×

HTML:





Ссылка: