'

Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1


Слайд 1

1 кошмар юзабилиста Мир, в котором все уже удобно


Слайд 2

2 кошмар юзабилиста Мир, в котором собраны все неудобные программы


Слайд 3

3 кошмар юзабилиста Мир, в котором хорошо спроектированные продукты плохо реализуются


Слайд 4

Абстрактный пример Мир проектировщика Мир заказчика Политика Вкусовщина (remote photoshop) Смена платформы Смена протоколов передачи до реализации интерфейса Люди Внедрение изменений Все тормозит! И еще 20тысяч бессознательных вещей Пользователи Мотивы Задачи Контексты Ограничения Сценарии Wireframes Тестирование


Слайд 5

Результат: не очень хорошо ?


Слайд 6

Почему так происходит?


Слайд 7

Возможные причины У заказчика не хватило денег довести до ума спроектированное Заказчик не подумал, как это решение будет работать на самом деле Оказалось, что это технически более трудно, чем предполагалось … и еще 1000 разных причин


Слайд 8

Это было не то, что нужно заказчику? А на самом деле -


Слайд 9

Заказчик – наш пользователь Мы – интерфейс, которым пользуется заказчик для реализации своих задач У нашего пользователя (заказчика) есть свои Контексты, Жизненные ситуации и сценарии использования, Ограничения, Цели, …


Слайд 10

Главное: мы (команда) и наш продукт должны вписаться в его жизнь!


Слайд 11

Что вы делаете сейчас? Брифы Промежуточные показы Обсуждения … Но этого недостаточно!


Слайд 12

Обсуждается конкретное решение – продукт, оторванный от реалий


Слайд 13

Как проникнуть в заказчика и стать ближе? Понять целевую аудиторию Кто он на самом деле заказчик Понять задачи Что на самом деле нужно заказчику Какие смыслы он преследует Понять, какой планируется ЖЦ продукта (и как он связан с целями самого заказчика) Вместе подумать о том, что есть что-то вне продукта!


Слайд 14

Разрабатывать не экраны, а опыт (CX и UX) и продукт


Слайд 15

ЖЦ Продукта


Слайд 16

Вместе с заказчиком думаем о смысле продукта Основная идея продукта. Что мы хотим создать? Какие именно проблемы/задачи потребителей мы можем решить ? У каких групп пользователей есть такая проблема? Кого затрагивает наше решение? Кто конкуренты продукта, насколько заполнена эта ниша? Почему мы считаем, что этот продукт будет оценен потребителями? Чем этот продукт лучше продуктов конкурентов? В чем его ценность для каждой группы потребителей? Product design and product management (c) Pragmatic Marketing Framework


Слайд 17

Вместе с заказчиком думаем о жизни продукта Где и как будем продвигать? Как его будут находить и куда приходить? В каком порядке будем выводить на рынок? Что будем делать сразу, что - потом? Необходимые ресурсы на реализацию Как, сколько и на чем планируем зарабатывать? По каким параметрам будем отслеживать успешность (KPI продукта) Когда продукт должен умереть?


Слайд 18

Как этого можно достичь?


Слайд 19

От дизайна к дизайну


Слайд 20

Помогаем заказчику на каждом этапе (сами или с помощью партнеров)


Слайд 21

Принципы Service Design Ориентация на людей (заказчики, потребители) Sequencing – подход к продукту, как к совокупности тесно связанных между собой последовательностей событий Evidencing – наша работа угадывается, даже когда она не видна Междисциплинарность


Слайд 22

Этапы Service Design Исследование Заказчик Цели и задачи заказчика Создание Создавать как можно больше прототипов Не бояться ошибок Рефлексия Тестирование прототипов с оглядкой на естественное использование (Customer journey!) Ролевые игры, восстановление контекста, карты CJ Реализация Не то, как делаем, а то, как изменяем Управление изменениями и забота о продукте


Слайд 23

Матрицы – полезный инструмент размышлений


Слайд 24

Еще раз Мы – интерфейс для заказчика Мы должны быть удобными Цели Контексты Варианты использования … Мы должны понимать, что продукт не самостоятелен даже для заказчика Помнить о жизненном цикле продукта Service Design, Product Design, CX design, UX Design


×

HTML:





Ссылка: