'

Вытягивающая система производства арта в RTS

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Вытягивающая система производства арта в RTS Александр Шиляев директор по графике Wargaming.net


Слайд 1

Некоторые проблемы Стремление к негибкости, желание сделать заранее. Нелогичность в последовательности разработки. Хаос в процессах и неясность в принятии решений. Переделки и дефекты. Вытягивающая система производства арта в RTS


Слайд 2

Перепроизводство Ожидание Лишние перемещения Излишняя обработка Лишние действия Дефекты Вытягивающая система производства арта в RTS Потери времени и усилий


Слайд 3

Гибкость к изменениям Логичная и связная разработка Технологический процесс (почти нет итераций) Сокращение потерь Вытягивающая система производства арта в RTS Бережливое производство


Слайд 4

Изобретено фирмой Тойота в 20 веке Все началось с супермаркета Оперирует понятиями: Поток Выявление потерь через добавленную ценность Вытягивающая система Канбан «Точно во время» и др. Вытягивающая система производства арта в RTS Бережливое производство


Слайд 5

Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4 Отдел 3 Отдел 2 Отдел 1 План План План План


Слайд 6

Вытягивающая система производства арта в RTS Выталкивающая система Администрация Отдел 4 Отдел 3 Отдел 2 Отдел 1 Перепроизводство Ожидание План План План План


Слайд 7

Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4 Отдел 3 Отдел 2 Отдел 1 Ресурсы Ресурсы Ресурсы Ресурсы «Заказ»


Слайд 8

Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система Администрация Отдел 4 Отдел 3 Отдел 2 Отдел 1 Ресурсы Ресурсы Ресурсы Ресурсы ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ «Заказ»


Слайд 9

Нет тотального планирования Нет перепроизводства Нет избыточного качества Нет работы «наперед» Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система


Слайд 10

Горизонтальные связи Адаптивное планирование Небольшие, но постоянные, рабочие группы по типам контента Расширение производства за счет аутсорсинга Заказы единичных локаций и объектов Итеративная разработка карт и моделей и их постоянное обновление в движке не тормозят работу ни геймдизайнеров, ни картографов Вытягивающая система производства арта в RTS Вытягивающая система


Слайд 11

Реестр объектов Описания через OneNote Вытягивающая система производства арта в RTS Заказ контента


Слайд 12

Вытягивающая система производства арта в RTS


Слайд 13

Такт = 1 неделя Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций


Слайд 14

Вытягивающая система производства арта в RTS Поток локаций


Слайд 15

Статистика Вытягивающая система производства арта в RTS * — при этом: Размер текстур локаций увеличился в 4 раза. Количество тайлов увеличилось в два раза. ** — использовался аутсорс моделей.


Слайд 16

Вытягивающая система производства арта в RTS


Слайд 17

Вытягивающая система производства арта в RTS


Слайд 18

Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. Джеффри Лайкер. Beyond Scrum: Lean and Kanban for Game Developers. Gamasutra.Com Вытягивающая система производства арта в RTS Ссылки для изучения http://www.gamasutra.com/view/feature/3847/beyond_scrum_lean_and_kanban_for_.php


Слайд 19

Александр Шиляев alex@shilyaev.com shilyaev@wargaming.net Вытягивающая система производства арта в RTS Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: