'

«Действия с информацией» (урок – игра)

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

«Действия с информацией» (урок – игра)


Слайд 1

Для участия и победы в игре знать необходимо: состав компьютера. как работает компьютер. какие действия с информацией можно выполнять. способы кодирования информации. метод координат. правила игры.


Слайд 2

Задание №1. «Художник»


Слайд 3

Задание №2. «Способы получения и передачи информации»


Слайд 4

Задание №3. «Кодирование букв цифрами»


Слайд 5

Задание №4. «Кодирование букв флажками»


Слайд 6

Задание №5. Игра «МОРСКИЕ ПИРАТЫ».


Слайд 7

Задание №6. «Кодирование букв предметами»


Слайд 8

Задание №7. «Напиши адрес каждого предмета»


Слайд 9

Задание №8. «Рассели предметы»


Слайд 10

Задание №9. «Прочитай пословицу»


Слайд 11

Задание №10. «Кодирование рисунка» Закрась клеточки. (1;3), (2;3), (3;1), (3;2),(3;3),(3;4), (4;2),(5;2),(6;1), (6;1),(7;3).


Слайд 12

Задание №11. Игра «Анаграмма» «ИНФОРМАТИКА»


Слайд 13

Задание №12. «Разгадайте кроссворд» Вопросы: Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. Запоминающее устройство. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. Устройство, на которое выводится информация. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.


Слайд 14

Оценивание картин художников


Слайд 15

Подведение итога игры


×

HTML:





Ссылка: