'

Общее знакомство с программой ZBrush. Особенности интерфейса.Особенности интерфейса. Отличительные возможности Принципы работы в программе.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0


Слайд 1

Общее знакомство с программой ZBrush. Особенности интерфейса. Отличительные возможности Принципы работы в программе


Слайд 2

Экспорт готовой игровой модели в ZBrush. Подготовка к экспорту модели Разбиение на визуальные группы


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5

Общая проработка Основные этапы Постепенное наращивание объема полигонов


Слайд 6

Детализация и уточнения Проработка мелких деталей Уточнение Расстановка акцентов


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9

Работа с альфа-кистями Создание фактур Микродетализация


Слайд 10


Слайд 11

Финализация Снятие карты нормалей Исправление ошибок карты Применение карты нормалей на Low poly модель


Слайд 12


Слайд 13


Слайд 14

Выводы


Слайд 15

ВОПРОСЫ?


×

HTML:





Ссылка: