'

Пушкинский лицей №1500 представляет творческую работу по книге М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Пушкинский лицей №1500 представляет творческую работу по книге М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».


Слайд 1

Автор проекта Фейман Лариса Ароновна Предмет, группа Риторика Краткая аннотация проекта В средних классах школы на уроках литературы учащиеся знакомятся с творчеством русских писателей 18,19 и 20 столетий. Особый интерес вызывает у любителей словесности произведения Михаила Васильевича Булгакова. После изучения повести "Собачье сердце" школьники приступают к освоению в 11 классе романа "Мастер и Маргарита". Но между тем, любители Булгакова на дополнительных занятиях по риторике (учащиеся 9-10 классов) с большим интересом анализируют роман "Мастер и Маргарита". Изучив историю жизни и творческий путь писателя, в том числе и историю создания произведения романа «Мастер и Маргарита», отправились на экскурсию "Литературная Москва", которая позволила прикоснуться в буквальном смысле с музеем-квартирой Булгакова. Цель данного проекта – привлечь внимание учащихся к особенностям романа Булгакова, выявить в процессе прочтения содержательные и композиционные черты произведения, выстроить схему анализа романа, соотнося основное композиционно-содержательное средство изобразительности – антитезу с основными компонентами художественного мира романа. В проекте учащиеся раскроют свои творческие способности восприятия и понимания литературного произведения, выразят свое личное отношение к идее автора. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Тема добра и зла в романе БУЛГАКОВА «Мастер и Маргарита». Проблемные вопросы Каковы особенности художественного мира романа? Каков основной вопрос произведения. Который ставит автор? Визитка проекта Публикация учителя – буклет проекта Стартовая презентация учителя Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся  


Слайд 2

Добро и зло, порок и добродетель, доверие и предательство, награда и возмездие, любовь и ненависть, грех и раскаяние.


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8

Колесник Полина, 9Б класс Мастер и Маргарита.   Итак, начнём… Начну я с эпиграфа к роману, который звучит так:   «...Так кто ж ты, наконец? - Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"»   Вот мы с него и начали и его же отложим напоследок, потому что его понять и осмыслить можно, только прочитав это неповторимое произведение.: Что же такого особенного в этом романе? Что же в нём так притягивает читателя, а может, и наоборот?   Сразу же автором заявлена тема добра и зла, после появлении Воланда, а вернее, после того, как Берлиоз угодил под трамвай.   «Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. По виду - лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой. Словом –иностранец.»


Слайд 9

Словом – подозрительный человек этот Воланд, а впоследствии ещё оказывается воплощением чёрных сил. Описывая внешность своих персонажей, Булгаков старался это сделать так, чтобы подчеркнуть его характер . Согласитесь, что «правый глаз черный, левый почему-то зеленый» это как-то подозрительно и болше подходит для образа прямо противоположного. Например, Коровьёв:   «…регент нацепил себе на нос явно ненужное пенсне, в котором одного стекла вовсе не было, а другое треснуло. От этого клетчатый гражданин стал еще гаже, чем был тогда, когда указывал Берлиозу путь на рельсы».   Сразу возникает ассоциация с небрежностью. И ведь действительно, стоит только Воланду приказать, и этот субъект сразу же выкинет какой-нибудь финт с присущей ему лёгкостью. Его, кстати, совершенно не интересовало, что там будет с людьми, которых он вовлекал в свои затеи. В свите Воланда, кроме Коровьёва, есть ещё один прелюбопытнейший товарищ, причем, совершенно чёрный. Кот Бегемот персонаж ещё тот! На трамвае ездит, на задних лапах ходит, картами в зрительный зал со сцены Варьете кидается, людям головы отворачивает…


Слайд 10

«И произошла невиданная вещь. Шерсть на черном коте встала дыбом, и он раздирающе мяукнул. Затем сжался в комок и, как пантера, махнул прямо на грудь бенгальскому, а оттуда перескочил на голову. Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал эту голову с полной шеи.»   Наглый довольно- таки…. А ещё бензин пьёт!   Вот такая вот троица вроде бы отрицательных персонажей подбирается.     Наверное. каждого из прочитавших этот роман зацепило, какими в нём представлены простые люди, которые в романе такие же, как и те, что окружают нас в нашей жизни. Сцена в пятой главе «Дело было в Грибоедове» просто мгновенно рисует нам образ тех людей, людей, которым ни до чего нет дела, кроме как только до себя любимых:   «Да, погиб, погиб... Но мы то ведь живы! Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и сперва украдкой, а потом и в открытую - выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы!»


Слайд 11

Некоторые читатели невольно задают себе вопрос «Неужели и я такой же?..»   Не могу не сказать о поэте Бездомном. Нет, ну он точно положительный персонаж. По крайней мере, плохим его никак не назовёшь. Ничего страшного нет в том, что он по городу бегал в одних подштанниках со свечкой и с иконкой… Ну пару раз пытался плюнуть в человека, да и то, когда его выносили… из ресторана Моссовета… Чего стоит его возмущённая реплика, когда он звонил в милицию, окрылённый желанием спасти людей от иностранного консультанта:   «-Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду... Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома... Как ваш адрес?- Шепотом спросил бездомный у доктора, прикрывая трубку ладонью, а потом опять закричал в трубку:- Вы слушаете? Алло!.. Безобразие!»   В романе Бездомный является важным персонажем, который знал Берлиоза и собственными глазами видел, как он погиб. С самого начала встречи с поэтом, мы следуем за ним в сумасшедший дом… извините, в клинику, где и встречаем Мастера. А вот Мастер, в свою очередь, является связующим звеном между прошлым и настоящим, повествуя нам и поэту о Понтии Пилате, о своём романе, о его встрече с Маргаритой. Ещё один любопытный момент: когда Мастер и Маргарита впервые встречаются, Маргарита держит в руках жёлтые цветы. Наверно автор специально выбрал жёлтый – цвет разлуки. Прошло какое-то время, полное счастья для этих двоих, и они расстаются. Мастера попал в клинику, а Маргарита осталась в своей золотой клетке, в доме своего богатого мужа. Булгаков её мужа даже не описывает, словно выделяя насколько он безразличен Маргарите. Автор придумал интересный и хитрый ход, связав времена Понтия Пилата и современную Москву, связал два различных моменты истории, которые разделены пропастью неизменно бегущего вперёд времени.


Слайд 12

Само произведение вызывает многочисленные споры, восторг, возмущение, а всё потому, что Булгаков в своём романе соединил мистические силы и наш мир, а наш мир здесь изображён таким, каким он является на самом деле. Мир людей живущих ради себя, и на этом фоне происходит явление светлой и чистой любви человеку, который осознаёт, что есть на свете ещё кто-то кому он готов посветить всю свою жизнь и самое прекрасное, что его чувства взаимны. Главное противоречие романа заключается в том, что Воланд и его сподвижники совершают в конце доброе дело. «...Так кто ж ты, наконец? - Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.»


Слайд 13

Зюганова Ольга, 9А класс Михаил Афанасьевич Булгаков – «Мастер и Маргарита»   Не раз вы слышали, наверное, О времени нечистых сил, Когда два любящих безмерно Теряли столько дней и сил. А даже дьявол им помог, Не без корыстных побуждений… С любовью справиться не смог.


Слайд 14

И даже котик Бегемотик пустил слезу- Растаял лёд в душе злодеев, По их умам прошла любовь, Чужая, острая как нож. Но стоила ль она тех жизней и страданий? Иль, например, умом лишённых? Да! Стоила… Скажу вам прямо: Читатель, истину познав, Пройди душой все измеренья: Поймёшь – у них одно лишь общее в виденьях- Любовь.


Слайд 15

Безумец, Ведьма – разве так бывает? Да! Воланд сам не выбирал, Он точно видел чувства Маргариты. Она нужна ему была на бал. Не спрашивая платы служителю нечистых, Она подругою его себя вела. А Мастер, сумасшедший, тем, что бросил, Ушёл, покуда было сил. Чтоб ей он сердце не тревожил, Его «Понтий Пилат» не дожил, Ах! Да! Ведь он её любил...


Слайд 16

Она скрывалась от супруга, Неверность, истину тая, Рукописи перед камином тайком читала. И, потеряв его, решила жить: Чтобы любить… И вновь его искала. Смерть Берлиоза предначертана была, И Воланд, с глазом чёрным и зелёным, Лишь вслух сказал- тогда безумий череда Накрыла город, купола Москвы, По забегаловкам , кафе она прошла, По управленцам не забыла и МОССОЛИТовцев с обычными людьми Не угораздила промчаться мимо.


Слайд 17

Коровьев – обязан лишь неудачной шутке, Всем номерам и цирковым причудам, Среди своих он смехом не [ ] Он рыцарем задумчивым прослыл, И шуточки он искупать жестоко угораздил, Исполнил долг, и снова рыцарем на лица показался. И милый, милый Бегемотик А в чём он был повинен? Он лишь молоденьким парнишкой был, И смело шутки в люди выносил, Когда считал уместным. Он получил за то котом являться, Обличие менять в мужчину – обормота, Он водку пил по рюмкам, Грибы накалывая вилкой на закуску. Но ведь никто не понимал Тех горестей, которые он залпом запивал. И на прощанье мы узнали Его лицо тех нравственных проблем.


Слайд 18

О, Азазелло! Хладнокровен, Умен, хитёр, единоличник, Он лишь убийцей пребывал В формате этой книги, Мы и подумать не могли, Как тяжело скрывать ему колы Души и сердца, боли той. Ведь он был обречён губить. Пусть сам и не желал, Но в подчинении нечистым Он путь себе не выбирал А на коне, он чувствует свободу, Лицо напряжено, и стало ясно – Что убивать был не его удел.


Слайд 19

Они прошли сквозь боль безумий. Сквозь слёзы, горечь всех обид. Они любили и любимы будут. Любовь навеки – вот их жизнь. Они сумели сохранить всё то, Что было им так нужно, Не потеряли, чувства все хранили. В трёх измерениях они любили.


Слайд 20

Стекольщиковой Анны 9Б класс Роман «Мастер и Маргарита» – это соединение трех миров: древнего, современного и фантастического. Древний – это повествование о Понтии Пилате и Иешуа Га-Норци. Современный – Москва и москвичи, завистливые и двуличные в большинстве своем люди. Фантастический – мир невероятностей, мир, где возможно почти все: нет времени и пространства. Главное, что их объединяет – фигура Воланда – Сатаны. Воланд приезжает в Москву, чтобы узнать: изменились ли люди со времени его последнего визита в этот город и сильна ли еще его власть над ними. Горожане изменились внешне, изменился и сам город, но содержание осталось прежним. Люди завистливы, мелочны, готовы предавать и лицемерить ради своих целей или даже просто, чтобы отомстить или досадить. Воланд – это олицетворенное зло, но он сам же и наказывает людей за то плохое, что в них есть. Он может и помочь, но не бескорыстно. Так он помогает Мастеру и Маргарите найти друг друга и обрести покой. Может быть, то, что они получили, вовсе не благо, а мучение, но главное то, что они вечно будут вместе.


Слайд 21

Эпиграфом к роману служат строки из «Фауста» Гете: «… так кто ж ты, наконец? – Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо…» Они, наверное, лучше всего описывают роман, фигуру Воланда, зло в целом. Не бывает зла без добра. Не бывает ничего однозначного, не бывает лишь черного и белого. Зло не может уйти, исчезнуть из мира людей. Добро без зла не будет уже добром. Но это не значит, что борьба со злом бессмысленна, ведь именно она то, для чего рожден человек.


Слайд 22

Голубева Лина 9В класс Трагедия Мастера и почему «рукописи не горят». Слово «Мастер» не случайно вынесено Булгаковым в заглавие его знаменитого романа «Мастер и Маргарита». Он действительно является одной из центральных фигур булгаковского произведения. Судьба Мастера складывается под воздействием разнонаправленных могущественных сил, каждая из которых пытается увлечь его за собой. Божественной волей он награжден писательским талантом, который делает безвестного сотрудника музея Мастером с большой буквы. Но в этом мире божественный дар Мастера оказывается под запретом как нечто очень опасное. Писать о таком в те времена считалось «сумасшествием» . Отсюда последовало, что «домом» Мастера становится клиника для душевнобольных. Этот момент сюжета, с одной стороны, связан с темой бесчисленных «психушек», куда убирали неугодных советским властям людей, а с другой – показывает, что гений часто воспринимается как безумец, а внутренние его законы, по которым он живёт, непонятные толпе и воспринимаются как сумасшествие.


Слайд 23

Тема творчества и тема любви переплетаются в повествовании, так как сами эти понятия связаны с возвышенным состоянием человеческой души. Удивительный раздвоенный образ Маргариты вносит в жизнь Мастера и божественное, и дьявольское. Недаром Булгаков показывает ее до встречи с Воландом ,«косящей на один глаз ведьмой, украсившей себя венками мимозы». Одним движением Воланд наводит порядок в реальном мире, где царят римские, лиходеевы и прочие люди, но также с полной уверенностью мы не можем сказать, что встреча с Сатаной становится безусловным благом для Мастера и Маргариты. Да, Маргарита, продав свою душу дьяволу, сумела спасти Мастера и ,кстати говоря, тем самым доказала свою любовь. Но, получив всё назад, - возможность снова жить в своем доме, нетронутую огнем рукопись, - сам Мастер отказывается писать о чем-либо. Маргарита нашептывает на ухо своему возлюбленному, что все вернулось и все возможно: и творчество, и любовь, и жизнь, - но Мастер требует лишь покоя. Момент ухода в иную жизнь полон печали: «Боги, Боги мои! Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает, это узнает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, зная, что одна смерть его успокоит.»


Слайд 24

Но не так уж печальна судьба Мастера на земле: он оставляет на ней свой след, и не только в его романе, не подвластном огню, но и в душе Ивана Бездомного, который стал другим человеком, достойным учеником его мудрого, бесконечно счастливого и бесконечно страдающего учителя. На примере судьбы Мастера Булгаков в своем романе отражает важнейшие для него мысли, суждения и размышления о месте художника, творческой личности в обществе, в мире, о его взаимоотношениях с властью и собственной совестью. Фигура Мастера в романе неоднозначна: он остается внутренне верен себе, но в то же время у него нет сил творить на земле, его творчество лишено компромиссов, поэтому он «не заслужил света, но заслужил покой». И именно Воланд и его свита восстанавливают справедливость по отношению к Мастеру, делая его рукописи «негорящими», что означает, по мысли самого Булгакова, что только истинное творчество бессмертно!


Слайд 25

Иванова Виктория 9Б класс «Я часть той силы , что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.» И.Гете «Фауст» Михаил Афанасьевич Булгаков – всемирно известный писатель. Известность ему принёс роман «Мастер и Маргарита», в котором он раскрыл и высмеял изъяны и проблемы общества своего времени. За это власти долго не пускали произведение в массы. Впервые роман вышел через 28 лет после смерти автора , и Михаил Афанасьевич не увидел триумфа своего произведения. Вышедший в 60-х годах, роман произвёл настоящий фурор. Кроме того, что автор высмеял проблемы общества, он так же поднял в романе «вечные вопросы»: выбор между добром и злом, между верой и истиной, и конечно же настоящая любовь. На каждый из вопросов , у Булгакова свой ответ. Роман разделён на две истории: библейская, и история любви Мастера и Маргариты.


Слайд 26

Вторая часть книги начинается с главы «Маргарита», в которой рассказывается о ЖЕНЩИНЕ ,КОТОРАЯ ЛЮБИТ. Фантастический образ женщины, так ловко и вдохновенно оборачивающейся ведьмой, с яростью, расправляющаяся с врагами Мастера. «Милый, милый Азазело!» - согласитесь, не каждая женщина осмелится заявить подобное приспешнику дьявола?! «Историк по образованию, он ещё два года тому назад работал в одном из московских музеев, а кроме того, занимался переводами…» Недавно прочитанный мною «Фауст» , натолкнул меня на мысль , что Фауст и Мастер во многом схожи. И действительно, Михаил Афанасьевич часто обращался к произведению Гёте когда писал свой роман. Мастер не был человеком семейным, хоть и был женат. Ему было настолько всё равно, что он не помнил имени собственной жены. Он был одинок, и это ему нравилось, но, встретив Маргариту, он понял, что нашёл родственную душу. Своей любовью, вспыхнувшей при первой же встрече, Мастер и Маргарита бросили вызов не только всему миру, но и небесам. Думаю, что по силе любви их можно поставить в один ряд с бессмертными Ромео и Джульеттой. Также автор показывает , что человек волен выбирать между добром и злом, но ведь бывает и зло во имя добра, не так ли?!


Слайд 27

Симанова Екатерина 9В класс Маргарита и мастер Две любви,два несчастья сколько слез, сколько боли сколько нервов и крови А быть может, и счастья... Может, счастлив тот мастер, что живет с нами рядом Там под крышей Арбата. Пишет он нам о жизни, о любви, об отчизне, как сказал бы старик, что живет где -то рядом, там же рядом, с Арбатом, Там,где очень недавно был роман.


Слайд 28

Но бесславный. О любви маргариты, кем- то очень забытой, и о мастере старом, что сжигал (невозможно!) свои книги безбожно, нас задел...и, возможно, не поняв, не достигнув... Ты воскликнешь истошно: "Боже мой, как же можно жить, когда умирали , жить, когда погибали, понимать, что ведь жили и кого то любили, и погибли за правду! Боже мой, как досадно знать всю жуткую правду всей истории нашей!


Слайд 29

И смирившись, не ставши ни насколько мудрее, мы идем с вами дальше по тому же пути, что шагали успешно, ни на миг не уставши по следам Берлиоза, что погиб так внезапно, так нелепо он пал от руки и не знавшей безобидной москвички из за масла бутыли, что разлили недавно.. Что же, двинемся дальше. Вот идет Азазелло. Вот Коровьев уставший. Был он рыцарем славным. С метким юмором.


Слайд 30

Павший от нелепой усмешки, Обреченный на муки в свите Воланда злого, чьи намеренья жутки ни один из людей не способен постигнуть. Может, слабую боль с виду первого Свыкнуть с мыслью горькой о том, что не жив ты, быть может, ты когда- то поймешь, каково это,сложно жить, не чувствуя боли, жить при помощи злого - злого Воланда. Помнить, что не будет иного никогда,не увидишь ты счастливой улыбки. Все насмешки,издевки.


Слайд 31

Все - обман. Люди свыклись жить в таком глупом мире, где не видят иного. Все мы слепы, как те, кто живут под землею что ж, начнем! Для начала расскажу вам о главном! Жил -был мастер в подвале. жил он бедно,но складно. И жила Маргарита, что любила безумно. Были встречи их тайны, Был стук сердца бесшумный Но случилось однажды С ними дивное чудо: появился вдруг Воланд - демон тьмы беспробудной. И случились несчастья, И разлука настала, И решил тогда Мастер сжечь все, что написал он, Но не смог сделать это по велению рока - демон тьмы не позволил сжечь роман...


Слайд 32

Что есть толку спорить с глупой судьбою, что калеча нам жизни, отбирает любимых, отбирает отчизну, не дает жить нам дальше, так ,как жили бесславно заставляет нас с вами молвить горькую правду о Иешуа бедном, что погибнул за веру. Прокураторе строгом, что был нам всем примером. Никогда не узнаем, что в душе их творилось. Никогда не поймем и не примем на веру... Что же, двинемся дальше.


Слайд 33

Мастер наш был упрятан за свои убежденья, И тогда Маргариту охватило смятенье: -Как же так, он ведь гений! Почему так случилось, отчего все так плохо? И решила тогда заключить с волей рока она дивную сделку - стала ведьмой навеки. Умерла в старом мире, проснулась, и веки её тотчас вспорхнули и увидела снова, как живет с нею Мастер, тот, кто очень знакомый, ей родной и любимый, человек с кем ей любо. И решила она - так и будет!Угрюмо поспешила на бал, где была королевой. Все мученья прошла. Не осмелилась первой попросить у судьбы за любимого.


Слайд 34

Все же поощрил её рок - разрешил все, что можно, и желала она тогда Мастера видеть ни потом, ни затем, а сейчас же. Обидеть не посмел её Воланд и доставил его. Попрощались они. И на этом дано нам закончить. Быть может, "Продолжения нет!"- как воскликнул когда-то бездомный поэт. Но мы видим картину, как несутся по небу в ярко светлую даль, где никто еще не был, шесть прекрасных коней и шесть всадников там же, там, в просторном


Слайд 35

сиянье ярких звезд, и, пожалуй, на этом завершим нашу, полную слез, повесть о Маргарите и о мастере старом, что живет на Арбате там же, в старом подвале.


Слайд 36

Черногородова Лера 9А класс «Мастер и Маргарита» - одно из самых интересных и необычных произведений, которое я когда-либо читала. Конечно, я знакома и с другими произведениями Михаила Булгакова: например, «Записки юного врача» или «Собачье сердце». Но «Мастер и Маргарита» понравилось мне больше всего. Каждая глава, каждое предложение, каждое слово в этом произведении удивительны: перечитывая эту книгу, я каждый раз открываю для себя что-то новое. Михаил Булгаков в своем произведении умело совмещает сразу несколько миров: прошлого, настоящего и дьявольский мир.


Слайд 37

Но самое удивительное в этой книге – любовь. Настоящая, внеземная, не угасающая несмотря ни на что любовь Мастера и Маргариты. Они так любят друг друга, что готовы потерять все, чтобы только их половинка была счастлива. Мастер думает, что Маргарита будет несчастлива с ним и что ее жизнь с ним принесет ей только мучения. Чтобы предотвратить это, Мастер уходит, ничего не сказав Маргарите. Ей же не нужно ни богатство, ни признание общества. Она хочет только быть с Мастером. Маргарита очень страдает, когда Мастер уходит, и не может забыть его несколько лет. Затем она встречает странного человека и следует его советам, только чтобы спасти Мастера. Маргарита продает душу дьяволу, терпит ужасные мучения на балу нечисти. И все это только ради Мастера. Но награда после всех этих мучений – воссоединение влюбленных. Они понимают, что в земном мире им нет счастья, и уходят из него с помощью дьявола. Мне кажется, что одной из идей произведения является победа настоящей любви над всеми мешающими ей обстоятельствами. И автору удачно удается передать это, благодаря мыслям и поступкам героев.


Слайд 38

Устимирова Наталия 9А класс Пришла весна   Второй день на улице весна. Он шёл в наипрекраснейшем костюме. В его кармане тысяч сто рублей. Она несла ужасно-жёлтые цветы. На ней весеннее пальто. Свернула в переулок, обернулась. И тут стрела Амура их пронзила, И мастера, и Маргариту.


Слайд 39

О то была красивая, прекрасная любовь. Она богата, замужем, умна. Он беден, молод и забавен. Нашли друг друга в переулке И полюбили навсегда. Они снаружи разные натуры, Но внутренне совсем как близнецы.   Да, дорогой читатель, Их любовь для общества порочна и запретна, Ну а для нас она чиста и необычна. Всё началось стремительно, красиво, Но вмиг растаял их уютный маленький мирок. Он попадает в сумасшедший дом, Она, не зная ничего, грустит. И даже душу дьяволу продала За то, чтоб быть с любимым вместе.


Слайд 40

Став ведьмой, проводит бал она. И вот уж Мастер на свободе. Опять соединились души наших Внутренне прекрасных «близнецов». Но тут однажды вечером, в подвале, Вина испили Мастер с Маргаритой И умерли, И возродились вновь. Но в мире зла. В подвале полыхнуло пламя. И вот конец Вам той презренной жизни, В которую играли Мастер с Маргаритой.   На улице была весна. Он шёл в наипрекраснейшем костюме. Ну а она несла ужасно-жёлтые цветы .


Слайд 41


Слайд 42

Автор фотографий: Гирфанова Фиала 9А класс Техническая поддержка: Акинина Анна 9А класс


×

HTML:





Ссылка: