'

Содержание психолого-педагогической работы образовательной области «Музыка» в программе «Детский сад 2100»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Содержание психолого-педагогической работы образовательной области «Музыка» в программе «Детский сад 2100» Кузнецова В.В., канд. пед. наук, зав. кафедрой художественного образования ФГАОУ «АПКиППРО»


Слайд 1

«Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы от него научаемся, а в том, какими мы, благодаря ему, становимся» О. Уальд «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский


Слайд 2

В основе теоретического обоснования идей образовательной области «Музыка» в программе «Детский сад 2100» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной музыкально-художественной деятельности основные положения культурно-исторической теории Л.С.Выготского, педагогические и научно-методические разработки В.Н.Шацкой, Н.Л. Гродзенской, М.А.Румер, Н.А. Ветлугиной, Д.Б. Кабалевского, федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Основная идея образовательной области «Музыка»


Слайд 3

непрерывное общее развитие каждого ребенка, преемственность этапов развития, целостность картины мира, учет индивидуальных возможностей и способностей детей, психологическая комфортность, охрана и укрепление психического и физического здоровья детей. Основные положения программы «Музыка»


Слайд 4

Одно из главных условий решения задач образовательной области «Музыка» личностно-ориентированный подход к ребенку с опорой на его жизненный опыт. ОПЫТ ребенка - это не только его возраст, но также и тот образ мира, который определяется его укорененностью в природно-предметной среде (в городе или на селе)


Слайд 5

связи музыкально-художественной деятельности с жизнью, вариативности, увлеченности, приобщения к музыке как живому, образному искусству, сходства и различия Принципы программы Используемые методы эмоциональной драматургии, обобщения, забегания вперед и возвращения к пройденному


×

HTML:





Ссылка: