'

игра-путешествие ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

игра-путешествие ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ Автор составитель: Мазун Елена Петровна Педагог дополнительного образования МБУДО ДЮЦ «Росток» Комитет администрации ЗАТО Сибирский Алтайского края по образованию Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Росток»


Слайд 1

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Создание благоприятных психологических условий для совместной деятельности детей и родителей, гармонизации детско-родительских отношений, укрепление системы взаимодействия учреждения дополнительного образования с родителями воспитанников


Слайд 2

ЗАДАЧИ: Создать условия для развития индивидуальных способностей детей. Способствовать формированию здорового образа жизни. Создавать положительный эмоциональный климат в коллективе, способствующий развитию коммуникативных способностей детей. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать духовно – нравственные качества личности.


Слайд 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководство игрой: Организацией игры-путешествия занимается педагог-организатор совместно со штабом игры. Они обсуждают программу и планы работы, осуществляют проведение игры-путешествия, отслеживают результаты и на их основании вносят коррективы в программу и ход игры. Штаб игры «Пиратский остров»: осуществляет организационное и методическое руководство игрой, разрабатывает рекомендации; учреждает призы победителям соревнований; вносит предложения о поощрении активных участников игры. Штаб имеет право: объявить благодарность лучшим «пиратам» перед командой; наградить сладкими призами всех членов команды.


Слайд 4

Участники игры: - в игре «Пиратский остров» принимают участие младшие школьники, воспитанники ДЮЦ «Росток». Форма одежды: - спортивная. Знаки различия: - эмблемы на рукавах по названию команд. Подведение итогов: - итоги подводятся штабом игры. Награждение: - при определении лучшей команды учитывается: занятые места на этапах соревнования. Для детей разработаны и оформлены требования для игры-путешествия. Требования для проведения игры-путешествия: - набор пиратской команды «Черная каракатица» и «Черная жемчужина» (желательно разделить учащихся так, чтобы в каждой команде было одинаковое количество мальчиков и девочек); - разработка маршрутной карты для каждой команды; - название, девиз, опознавательные знаки каждой команды; - получение инвентаря; - медицинское оборудование (аптечка).


Слайд 5

УКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТОВ: «Логово Дракона» «Пещера Циклопа» «Лабиринт» «Рифы» «Остров Невезения» «Золотые ворота» «Нить Ариадны» «Ущелье Призрака» «Пиратский клад»


Слайд 6

ИНВЕНТАРЬ Воздушные шары: 40 штук. Из них 24 шт. с именами участников. «Болотные кочки» - 12 штук. «Свитки» - 18 штук. Карта – 2 штуки. Обручи - «Лабиринт». Мишени + дротики. Следы «аборигенов»-15 штук. «Рыбки» - 24 штуки. «Нить Ариадны» ( двухцветная)-3метра. Аптечка-2 штуки. Палатки, спальники – по 23 штуки. Скотч-2 штуки. Маркеры, блокноты.


Слайд 7

ЭТАПЫ ИГРЫ: Первый этап «Подготовительный» Деление на команды: « Черная каракатица», «Черная жемчужина» (опознавательные знаки-эмблемы); Проведение инструктажа; Прохождение «Медосмотра»; Выдача «Маршрутной карты».


Слайд 8

Второй этап «Основной» «Черная жемчужина» Логово Дракона; Пещера Циклопа; Рифы; Болото; Лабиринт; Остров Невезения; Золотые ворота; Нить Ариадны; Ущелье призрака; «Черная каракатица» Логово Дракона; Лабиринт; Болото; Рифы; Пещера Циклопа; Золотые ворота; Остров Невезения; Нить Ариадны; Ущелье призрака;


Слайд 9

Третий этап «Итоговый» Обмен впечатлениями и деление найденных «сокровищ» (рефлексия); «Пиратский пир» (уха, чай, сладкие призы); Салют.


Слайд 10

ДЕЙСТВИЕ КОМАНД «Логово Дракона». Обеим командам на скорость необходимо найти из 40 развешанных по поляне шаров, шары с именами участников команды. При помощи скотча все шары необходимо склеить в длину между собой в «хвост дракона», а затем их лопнуть, прыгнув каждый на свой шарик. В одном из шаров записка, в которой говорится, что делать дальше. Пещера «Циклопа». У входа в пещеру сидит Циклоп ( с завязанными глазами. Роль Циклопа играет родитель).Необходимо пробраться в пещеру и набрать яблоки по количеству игроков команды. Стараться быть не пойманными Циклопом. По завершении должны найти в «пещере» свиток с направлением, куда двигаться дальше.


Слайд 11

«Рифы». На колышках надеты пластиковые бутылки на различном расстоянии. Каждому из игроков команды необходимо преодолеть «Рифы» с завязанными глазами, т.е. попасть на другой берег. Остальные игроки помогают, подсказывают, куда двигаться члену их команды. По окончании команда ищет следующий свиток с указанием дальнейшего маршрута. «Болото». По кочкам (2 штуки у каждого) перебраться на другой берег и найти часть спрятанной карты. «Лабиринт». Проползти через лабиринт (по одному) не сбившись с пути, найти часть карты.


Слайд 12

«Остров Невезения». Команде необходимо найти следы аборигенов, на которых с обратной стороны написаны буквы составляющие название острова («Остров Невезения») и выложить название. «Наловить рыбы в озере и найти часть карты. «Наловить» рыбу за 1 минуту. Одна команда «рыбаки», другая команда «рыбки».К поясу «рыб» привязаны нитки с рыбками они бегают по озеру, а рыбаки должны наступить на рыбу, оторвав ее от нити. Кто больше наловит рыбы - первым приступает к поиску карты. «Золотые ворота». Между двумя деревьями вход в лабиринт. Чтобы попасть в лабиринт необходимо перелезть через натянутые крестообразно шнуры (мальчики помогают девочкам). «Нить Ариадны». В «лабиринте» необходимо найти каждому обрывок своей нити ( красные - синие), связывая обрывки между собой доберетесь до «Ущелья Призрака». «Ущелье Призрака». Ответив на вопросы «Призрака» команда получает ключ от сундука с сокровищами и последнюю часть карты.


Слайд 13

Игра — это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А.М.Горький


Слайд 14

Дайте детям наиграться Вдоволь, досыта, не вкратце. Дайте дождичком умыться Дайте, как цветку раскрыться. Не травите детство спором Не судите разговором. Не давите злом и страхом Не бросайте слов с размаху. Душу детскую щадите Пуще глаза берегите. Зря за шалость не корите Ни родитель, ни учитель. Развивая детский разум Не влезайте в дебри сразу. Детства дни не торопите, Детству солнце подарите. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться. Дайте радостно проснуться Дайте в ласку окунуться. Дайте детству удержаться Дайте верой надышаться. Дайте в рост ему подняться Дайте детству состояться.


×

HTML:





Ссылка: