'

Образовательное бюро «СОЛИНГ»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Metaigra.com 1 Образовательное бюро «СОЛИНГ» На рынке с 2004 года. Работаем на стыке жанров. Социотехника, педагогика, интернет-ПО для образования, исследования, компетенции, внедрения в практику. Консалтинговые проекты в ФСК ЕЭС, ЕВРАЗ-холдинг, Сахалин-Энерджи. Образовательные проекты для МГИМО, МИФИ, РВК. Наши кадровые резервы – в СПб, Екатеринбурге, Казани, Костроме… Сайт – www.soling.su


Слайд 1

Metaigra.com 2 Метаигра – 2 Новая образовательная практика Зачем? Измерять компетенции студентов и создавать межвузовские команды. Студентам – получить социальный опыт в разных ролях и использовать новый подход к личностному развитию. Про что? 4 сценария развития иновационной России с 2010 по 2019 гг. Как? В формате игровых сессий, городской игры, коротких учебных семинаров, онлайн-игры


Слайд 2

Metaigra.com 3 Структура презентации На чем основывалась игра и немного статистики. Инфраструктурные решения «Электронный тьютор» как инструмент фокусировки участников Карты компетенций игроков. Прозрачность и обратная связь Карты будущего. Инструмент работы с кадрами для бизнеса и для образования. Новый тип планирования. Организационные решения и технологии Игровые стратегии для участников Организационная схема (сессии, онлайн, городская игра. Банки, коммуникации, торговля, войны мифов) Полигон для ситуационного центра. Сценирование. Ход игры. Внутри- и международная игра. Игровая «спираль». Аналогии и контексты Социальный тренажер. Формирование общего образа будущего, терминологии, семантики Выводы и перспективы Варианты использования Метаигры, технологий Электронного тьютора, Карт будущего, Сервера компетенций


Слайд 3

Metaigra.com 4 Метаигра – 2. Организаторы игры МГИМО, МИФИ, ОАО «РВК» , НП «Солинг» Участники МГИМО, МИФИ, МГУ, Калининград (РГУ им.Канта), Кострома (КГУ им. Некрасова) Эксперты РосАтом, РВК, СБАР, Ситроникс, ОАК Ведущие НП «СОЛИНГ», тренеры из Екатеринбурга, Казани, Костромы КГУ им. Некрасова


Слайд 4

Metaigra.com 5 Метаигра – 2. СТАТИСТИКА Участников – 300 человек Оценок – 5900 Публикаций, транзакций на портале – более 5000 за 15 дней Профессиограмм – 20 Проектов в реализации – более 40. 15 дней игры, 9 игровых сессий. 10 учебных курсов по инноватике, инвестициям, интеллектуальному капиталу, инфраструктурам Более 20 студенческих разработок и учебных курсов во время игры, Разработка и экспертная поддержка: Разработка игры – 8 месяцев (с программными продуктами) Модели карт компетенций, предельные сценарии процессов - МГИМО Модели инноваций, карты изобретений – МИФИ Процедуры диагностирования – КГУ им.Некрасова Учебные модули, венчурные проекты – ОАО «РВК»


Слайд 5

Metaigra.com 6 Очень простая организационная схема Городская игра, 2-3 дня Общение, проекты, обсуждение, фиксация результатов игровых сессий. Оценки экспертов, обратная связь Городская игра, 2-3 дня Профили игроков, выборки по профессиограммам для бизнеса, обратная связь учителям Экспертная оценка качества проектов, качества команд. Ситуационное моделирование


Слайд 6

Metaigra.com 7 Внимание! Следующий слайд – очень перегруженная схема. Пожалуйста, проявите терпение и рассмотрите эту схему внимательно. Это важно.


Слайд 7

Metaigra.com 8 Сервер компетенций Разные системы оценки (технология оценки 360, асессмент-центра, событийного анализа) Наблюдение за развитием компетенций. Выявление лучших по нужным метрикам. Доступ для учителей, студентов, бизнеса. Профессиограмма = Набор компетенций. Студенты, кадровые резервисты компаний, соискатели. Условно – «студенты» Социальные тренажеры - Метаигры Сценирование развития реальных проектов. (ситуационное моделирование) Выявление и формирование команд, претендующих на реализацию проектов. Оценка и обучение. Дополнительная экспертиза, снижение рисков неуспеха. Инвесторы, производственники, владельцы проектов, эксперты: Проекты, прошедшие экспертизу. Производственные новации, планы развития и т.п. Списки людей, которых интересуют конкретные проекты (статистика выбора от студентов) Экспертные оценки, выбор интересных команд и отдельных людей. ВУЗы, учителя, независимые обучающие структуры – различные провайдеры знаний. Оценка, наблюдение за развитием. Планирование Управление знаниями Выбор своего образа будущего. Планирование в общем проектном пространстве. Выбор желаемого набора компетенций. Прямой диалог с работодателем. События для анализа на сервер компетенций Оценка команд, ситуационный анализ. Экспертиза проектов Схема взаимодейстия акторов Электронный тьютор Заполняемый провайдерами знаний Банк из существующих учебных курсов любого формата, онлайн и офлайн, метаигр (перечней ролей). Курсы и роли привязаны к перечням компетенций, их последовательности (образовательные треки) автоматически рекомендуются студентам. Самооценка и контроль своего развития. Выбор деловых партнеров по единой метрике. Получают рекомендации на роли в игре, рекомендации по обучению в зависимости от личного профиля компетенций (образовательный трек) Тренажер, получение и закрепление опыта в новых ролях, участие в кейсах. Командообразование.


Слайд 8

Metaigra.com 9 ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЬЮТОР Системное решение для определения индивидуальной образовательной траектории.


Слайд 9

Metaigra.com 10 Электронный тьютор. Управление знаниями Занятия Курс Поле компоновки курсов, образовательные треки


Слайд 10

Metaigra.com 11 Метаигра – 2. Электронный тьютор В «Электронном тьюторе» участник выбирает свои профессии .. Затем он получает рекомендации по ролям, которые его будут развивать… … и обычным учебным курсам, для дополнительных знаний по профессии.


Слайд 11

Metaigra.com 12 Метаигра – 2. Электронный тьютор 3 – трансляция 2 – уровень эксперта 1 – действую по инструкции 0 – не проявляется Самооценка нужна только чтобы предварительно соориентировать участника


Слайд 12

Metaigra.com 13 Метаигра – 2. Электронный тьютор Фокусировка. Нельзя развивать все сразу, вы можете выбрать более важные компетенции (например, те которые для профессии важны, а по самооценке – отсутствуют)


Слайд 13

Metaigra.com 14 Метаигра – 2. Электронный тьютор Примеры результатов рекомендательной системы «Электронного тьютора» по ролям и по учебам Обычный семинар, разработанный для какого-то учебного курса.


Слайд 14

Metaigra.com 15 Электронный тьютор: обучение Мы ставили целью проверить модель индивидуального подбора учебной программы, когда каждый «элемент знания» подбирается в зависимости от целей развития. Мы понимаем, что здесь нужны еще система отзывов слушателей, система онлайн-тестов – все решения уже есть на рынке open-source продуктов.


Слайд 15

Metaigra.com 16 Электронный тьютор: обучение Набор компетенций для курса подбирается экспертным образом и корректируется после прохождения студентами процедуры оценки. В будущем, при наличии обратной связи, электронный тьютор станет инструментом для определения эффективности учителей, новой формой подтверждения профессионального статуса.


Слайд 16

Metaigra.com 17 Электронный тьютор: обучение Мы предусмотрели возможность обратной связи через открытое сообщество «Лекции» Практика показала, что во время игры наиболее эффективными являются тематические семинары по 2-3 часа и видеопрезентации. Преподаватели были приятно удивлены уровнем мотивации игроков, активно посещающих «дополнительные занятия»


Слайд 17

Metaigra.com 18 Метаигра – 2. Электронный тьютор После получения автоматических рекомендаций по игре участники встречались с игротехниками и уточняли свои роли. Для рекомендательной системы обучения мы включили более 10 различных очных семинаров. Материалы семинаров и видеопрезентаций были доступны студентам в сети. В результате получилась гибридная модель обучения, сочетающая: - индивидуальную траекторию для студента - очные и дистантные учебные модули - игровые практики, закрепляющие учебный материал - систему оценки компетенций, позволяющую корректировать свое развитие


Слайд 18

Metaigra.com 19 Карты компетенций: профессиограммы Мы используем два понятия – компетенция (неотраслевая интегральная характеристика) и компетентность (отраслевая и.х.), оценивая их через проявления в действиях игроков. В итоге получился инструмент сопряжения профилей компетенций, привычных для бизнеса и различных «компетенций» от ВУЗов. Для участников игры «профили компетенций» стали доступны не сразу. Когда это произошло – они стали пользоваться этой информацией для подбора кадров внутри игры.


Слайд 19

Metaigra.com 20 Карты компетенций: профессиограммы Конструктор профессиограмм позволяет «набрать» нужный перечень компетенций (индикаторов), установить уровень выраженности, необходимый для профессии. Редактор профессиограммы дополнительно дает возможность описать ее, присвоить статус «публичной», либо «роли», чтобы рекомендовать в электронном тьюторе.


Слайд 20

Metaigra.com 21 Карты компетенций: сортировка участников


Слайд 21

Metaigra.com 22 Карты компетенций: индивидуальная карта В индивидуальном профиле можно посмотреть общий список и «фокус» игрока Возможность исключить из оценки группы событий или группы оценщиков позволяет проверить объективность (особенно интересно на больших выборках) Доступно описание каждого события, по которому выставлена оценка


Слайд 22

Metaigra.com 23 Возможность посмотреть составляющие оценки (события) У каждого события есть свидетели Событие не обязательно должно быть игровое, это и обычный семинар, и конференция и доклад. Возможность оценивать «флэш-группу» и сложившуюся команду. Карты компетенций: составляющие оценки


Слайд 23

Metaigra.com 24 Карты компетенций: описание события Каждому событию можно присвоить набор компетенций Оценки выставляются по каждой компетенции отдельно Распределенная оценка выставляется на группу участников. Участники события могут оценить ДРУГ ДРУГА. (аналог метода 360)


Слайд 24

Metaigra.com 25 Карты будущего: Гуманитарные технологии для инноваций


Слайд 25

Metaigra.com 26 Карты будущего. Тренды и Проекты. Студент/соискатель выбирает проекты/профессии – и оценивает соответствие со своим профилем компетенций. Один проект может быть в нескольких трендах. В одном тренде может быть множество проектов. Опционально – привязка к территории и вложенные тренды/проекты.


Слайд 26

Metaigra.com 27 Карты будущего. Обратная связь с бизнесом. Карты будущего – новый «недирективный» подход к планированию. Владелец проекта может напрямую общаться с соискателем и провайдером знаний, чтобы формировать учебную программу. Компании могут точнее планировать свои кадровые потребности, а соискатели – свое обучение. Инфраструктурное решение для мелкого и среднего бизнеса.


Слайд 27

Metaigra.com 28 Метаигра – 2. ЧТО ВЫБРАЛИ СТУДЕНТЫ ТОП-3 выбранных компетенций по каждому ВУЗу.


Слайд 28

Metaigra.com 29 ИГРОВЫЕ СТРАТЕГИИ для участников Поскольку игра в целом была посвящена инновациям в России, следующие несколько слайдов иллюстрируют базовые стратегии для трех основных игровых групп студентов.


Слайд 29

Metaigra.com 30 «Опытный образец» Поиск инвестора; Поиск лабораторий/заводов; Исследовательская и конструкторская работа; Юридическое оформление прав; ЦЕЛЬ – патент на образец «Исследования» Регистрация; Набор персонала; Бизнес-инкубаторы; Информирование ЦЕЛЬ – проект продукта «Мелкосерийное пр-во» Деньги (новые, акции); линия производства; Маркетинг, продажи ЦЕЛЬ – раскрутить бренд «Крупносерийное пр-во» Программный комплекс Ермак, международная торговля, ТНК (сервис?, новация?) Проблемы большого производства ЦЕЛЬ – занять рынок Игровые стратегии: Игра команд инноваторов


Слайд 30

Metaigra.com 31 Команды инноваторов. Карта изобретений Студенты создавали проекты по направлениям: производство, ядерная энергетика, авиация и космос, судостроение, нанотехнологии. Для игры было смоделировано 33 проекта и 5 цепочек технологий 16 дополнительных проектов и 4 новых технологических цепочки были разработаны студентами. В игре было создано более 50 малых предприятий, 4 крупные компании.


Слайд 31

Metaigra.com 32 Игровые стратегии: Игра «правительств» Законы, правила игры. ИНФРАСТРУКТУРЫ Кадровые программы; Карта развития страны (стыковка интересов); Поддержка инноваций (в т.ч. финансовые институты поддержки) МАКРО-УРОВЕНЬ Инновационные проекты; Развитие проектов инноваторов на международных рынках


Слайд 32

Metaigra.com 33 Игровые стратегии: Игра ТНК С чиновниками (правительством) согласуют направление развития Льготы по налогам - Госкредиты - Поддержка через МИД Софинансирование Карты развития Карты ресурсов Запрос инноваторам – что и когда готовы купить Инвестирование в проекты Вывод на рынки, серийное производство


Слайд 33

Metaigra.com 34 Вообще-то Метаигра – развитие идеи чемпионатов ролевых игр, которые мы проводим с 1998 года. Метаигра впитала множество игровых «движков» (от настольных до сложных социальных ролевых моделей) Для масштабирования/управляемости, снижения себестоимости, прозрачности, возможности поддержки удаленных участников к Метаигре разработан пакет программных инструментов. Основные события игры проходили во время игровых сессий оффлайн. Организационные схемы Метаигры


Слайд 34

Metaigra.com 35 Организационная схема: Очные игровые сессии - основное место событий и действий студентов. – 3-5 часов игры, различные кейсы, общий сценарий. Часть игр проводилась в МГИМО, часть – в МИФИ. Развитие игрового сюжета собирается сейчас в форме «гипертекстового» отчета. Городская игра. Обсуждения, обучение, возможность «доиграть», оформить результаты FUTUROMICON.RU – центральный портал. Городская и онлайн-игра, организационная информация - Сервер управления компетенциями (оценивать, планировать будущее, смотреть профиль, корректировать свое развитие) - Макроэкономический модуль (развивать экономику, политические навыки) - Банк (управлять личными и корпоративными финансами) - Различные локации (учиться, работать, общаться, писать отчеты)


Слайд 35

Metaigra.com 36 Организационная схема: Игровые сессии Всего прошло 9 игровых сессий, зафиксировано 520 событий для сервера компетенций. Описание игры находится на портале, в открытом доступе.


Слайд 36

Metaigra.com 37 Игровые сессии 1. МГИМО. "Первый виток" - аукцион инноваций. Проекты, карты будущего, федеральные программы 2. МГИМО. "Венчурная ярмарка" - старт команд инновационных предпринимателей, венчуры 3. МИФИ. "Венчурная Ярмарка - 2" (лаборатории, опытные образцы, патенты) 4. МГИМО. "Информационные войны - битва технологий" - войны в СМИ, рождение малых технологий, появление мелкосерийных производств и их выход на рынок 5. МИФИ.  "Заводы ТНК" - инноваторы и производство. Производственные проблемы для изобретений 6. МГИМО. "Мегаполис-Россия" - инноваторы инициируют массовое производство, проблемы развития   7. МИФИ. "Козловский феномен" - заводы в регионах. Растущие инновационные предприятия. Взаимоотношения с местными и федеральными администрациями. 8. МГИМО. "Мегаполис – зарубежье» Экспансия инновационных секторов, мировые рынки, экспорт инноваций  9. ФИНАЛ «Общественные противоречия» Идея становится изобретением Производство, мелкий/средний бизнес Инновационный сектор становится макроэкономическим фактором развития


Слайд 37

Metaigra.com 38 Игровые модули МЕТАИГРЫ Мы сами проектируем программные продукты и реализуем их. Мы используем открытый программный код для более эффективного развития ПО. Мы используем игровые технологии для тестирования программных продуктов в «полевых условиях» и все время совершенствуем интерфейсы и функционал. Мы за комплексный подход и модульные решения


Слайд 38

Metaigra.com 39 Игровые модули: портал FUTUROMICON.RU – центральный портал. Одна «точка входа» на все модули игры, обучения, оценки Каждая команда создавала свой сайт-сообщество, все игровые действия студенты должны были фиксировать на портале.


Слайд 39

Metaigra.com 40 Игровые модули: Финансы Банк (счета физических и юридических лиц, валюты, курсы, переводы)


Слайд 40

Metaigra.com 41 Игровые модули: Мелкое производство «Магазин» - инструмент для малого и среднего бизнеса, вывод мелких товаров на рынок.


Слайд 41

Metaigra.com 42 Игровые модули: Макроэкономика Модуль поддерживает игру крупных корпораций, правительств, администраций. Производство, логистика, военные взаимодействия, налоги.. Это не онлайн-игра, модуль лишь поддерживает реальные взаимодействия игроков и помогает зафиксировать результаты.


Слайд 42

Metaigra.com 43 Игроки «правительства» через Ермак регулируют налоговую политику, товарные потоки, транспортные коридоры. Правительство стремится к тому, чтобы у страны росли: бюджет, недвижимость (города и предприятия), объёмы внутреннего рынка (деньги, которыми оперирует население страны); Учитывается политическое влияние (абстрактная категория, являющаяся совокупностью военной, экономической и политической состоятельности), которое актор может применить в Метаигре. Игровые модули: Макроэкономика


Слайд 43

Metaigra.com 44 Города (ХАБы) – место для предприятий и транспортных возможностей (порт, аэропорт, вокзал, терминал, трубопроводный терминал В городе могут располагаться штаб-квартиры корпораций. Опционально города можно развивать, как территорию Игровые модули: Макроэкономика


Слайд 44

Metaigra.com 45 Производства работают на 5 видах продукции Продажа продукции через отгрузку по торговым маршрутам (пром.дипломатия) Возможно создание брендов продукции с дополнительными качествами Игровые модули: Макроэкономика


Слайд 45

Metaigra.com 46 Игровые модули: информационная политика Модули «Война мифов» и «Пресса», с помощью которых игроки могли проводить любую информационную политику. «Война мифов» работала по принципу «Хвост виляет собакой», наглядно иллюстрируя влияние слухов на реальность.


Слайд 46

Metaigra.com 47 Как упоминалось, рамочный сценарий игры мы собирали из экспертных работ МГИМО (4 предельных сценария развития России) и собственных исследований (4 сценария инновационного развития) Метаигра, как полигон ситуационного центра.


Слайд 47

Metaigra.com 48 Предельные сценарии и тренды * в углах квадрата - сценарии МГИМО, на сторонах – разработанные Солингом


Слайд 48

Metaigra.com 49 Напомним список игровых сессий 1. МГИМО. "Первый виток" - аукцион инноваций. Проекты, карты будущего, федеральные программы 2. МГИМО. "Венчурная ярмарка" - старт команд инновационных предпринимателей, венчуры 3. МИФИ. "Венчурная Ярмарка - 2" (лаборатории, опытные образцы, патенты) 4. МГИМО. "Информационные войны - битва технологий" - войны в СМИ, рождение малых технологий, появление мелкосерийных производств и их выход на рынок 5. МИФИ.  "Заводы ТНК" - инноваторы и производство. Производственные проблемы для изобретений 6. МИФИ. "Козловский феномен" - заводы в регионах. Растущие инновационные предприятия. Взаимоотношения с местными и федеральными администрациями 7. МГИМО. "Мегаполис-Россия" - инноваторы инициируют массовое производство, проблемы развития   8. МГИМО. "Мегаполис – зарубежье» (Давосский форум) Экспансия инновационных секторов, мировые рынки, экспорт инноваций  9. ФИНАЛ «Общественные противоречия» И что из этого получилось – НА СЛЕДУЮЩЕМ СЛАЙДЕ


Слайд 49

Metaigra.com 50 «Квадрат возможностей» и спираль развития игры. Кремлевский гамбит Крепость- Россия Новая мечта Российская мозаика 2. «Венчурная ярмарка» Эксп. Совет не оправдал надежд, инноваторы ропщут, кризис вокруг Грузии, иностранные фонды наращивают активность 1. «Первый виток» Конкурсы инноваций, результативность низкая, организации экспертного совета по инновациям, начало кризиса вокруг Ирана 3. «Ярмарка-2» Разделение инноваторов. Часть выбирает индустриальный сценарий, конфликт других с государством, увольнение директоров, ограничение деятельности иностр. фондов, риск политич. изоляции России 4. «Битва технологий» Наращивание контактов инноваторов с Западом, выманивание иннов.произв. из России, союз иннов. с Лукойлом, иннов. разбились на три группы 5. «Заводы ТНК» Полит. кризис в России, наступление новой валюты «ориент», рост ТНК, и инновационное перевооружение части заводов, из инноваторов выделяются олигархи 6. «Мегаполис Россия» Новые олигархи увлекаются бизнесом и игнорируют социальные проблемы, растет их связь с европейцами, «грязная» выборная компания в России 8. «Давосский форум» признание части инноваторов влиятельнейшими людьми в мире, начало диалога власти и инноваторов 9. «Общественные противоречия» Дальневосточный внеш.политич. кризис, инновац. рывок России, конец политич. конфронтации 7. «Козловский феномен» Окончание выборов, новаторы поворачиваются лицом к социальным проблемам России, инновац. заводы в глубинке, встал вопрос о «картах будущего» . Появились профили компетенций Появились карты будущего


Слайд 50

Metaigra.com 51 МЕТАИГРА-2: ВЫВОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Слайд 51

Metaigra.com 52 ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ Образование межвузовский команд началось не под влиянием общих проблем, а только ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ единой внешней для игры метрики – сервера компетенций. Общие стратегии в разных социальных группах (между командами) появились только ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ единого проектного поля – карт будущего.


Слайд 52

Metaigra.com 53 Выводы. Потребность в гуманитарных технологиях Выход в сектор постиндустриального прорыва оказался возможен только после оформления организационных решений на базе гуманитарных технологий (инновационных, разумеется =). Игра вначале точно воспроизвела обстановку непродуктивности, соответствующую современным реалиям России. Игроки повторили практически все ошибки реальной жизни, но все-таки смогли выйти на инновационный путь развития. Придуманная игроками карта будущего была подготовлена в качестве программного модуля незадолго до окончания игры. Совпадение, одно из многих.


Слайд 53

Metaigra.com 54 Гуманитарные технологии «Личный профиль компетенций.» Уже со второй половины игры можно было смотреть (и оценивать) профили компетенций друг друга и таким образом ориентироваться в кадровом рынке игры. Профиль компетенций дает более честную картину, чем простое резюме. Можно анализировать зависимость оценки от разных событий Ты можешь точнее определить свое развитие «Электронный тьютор» для получения рекомендаций по учебе. «Карта будущего» - как связь реальных кадровых потребностей бизнеса с учебной программой.


Слайд 54

Metaigra.com 55 «КУБИКИ» Метаигры Игровые сессии роли, оценка, действие Модульные учебные курсы сопряжение с традиционными учебными формами Городская игра рефлексия, аналитика, другие виды действий, учебы Онлайн-модули игры (Портал, производство, финансы, СМИ «Электронный тьютор» как инструмент фокусировки участников, персональный учебных треков, рекомендаций по ролям Карты компетенций игроков. Прозрачность и обратная связь Карты будущего.Новый тип планирования. Общее проектное поле бизнесов, студентов, ВУЗов.


Слайд 55

Metaigra.com 56 формирование общего образа будущего у участников формирование единого языка описания (терминологии и семантики) событий. формирование нового мышления. Логика возможностей вместо логики ограничений. новое образование (межотраслевые практики) оформление команд. В начале игры мы принудительно создали 2 команды смешанного состава (из 50). В конце игры более 35% участников указали своими деловыми партнерами студентов других ВУЗов. Можно говорить об эффективном инструменте для создания новых социальных связей. Игра – социальный тренажер. Выводы. Результаты Метаигры для участников.


Слайд 56

Metaigra.com 57 Что получают участники Метаигры Для бизнеса: оценить потребности в кадрах, оценивать качество кадров в динамике обучать персонал, регулировать запрос к образовательным структурам для крупных компаний – инфраструктура работы с кадровым резервом для мелких возможность искать родственные проекты в картах будущего, собирать кластеры комплексных решений, искать кадры через карты будущего Для образования: Дистанты, тренинги, учителя – площадка для заказов, конкуренция учебных модулей, обратная связь через результаты оценок Студентам – социальный тренажер, практический опыт, новые связи, собственный образовательный трек, карта компетенций Для ВУЗов – новая учебная практика, межвузовские проекты, системное решение для построения индивидуальных траекторий учащихся, включение коротких учебных форм в академический учебный процесс Гос.управленцы: система отбора кадров, контроля качества резервистов, формирование команд, использование социальных связей в будущем сценирование развития освоение новых деятельностей резервистами Формирование инновационных команд будущих производств на основе этих социальных связей


Слайд 57

Metaigra.com 58 Приглашаем к сотрудничеству ВУЗы, образовательные структуры, компании, краевые администрации, кадровые программы. Наши продукты: Метаигра – социальный тренажер «Сервер компетенций» с настройкой «под заказчика» «Электронный тьютор» с содержательным наполнением для заказчика «Карты будущего» с проведением проектных сессий


Слайд 58

Metaigra.com 59 Спасибо за внимание. Контакты: Савчук Илья. 1@soling.su, info@soling.su, +7(901) 543 66 77 +7 (916) 121 1992


×

HTML:





Ссылка: