'

“Игровые образовательные мультимедиа-технологии (создание готового продукта )”

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий “Игровые образовательные мультимедиа-технологии (создание готового продукта )” Работу выполнил: Юнченко Т. студент III курса группа 2 Научный руководитель: Носкова Т.Н. Профессор Санкт-Петербург, 2005


Слайд 1

Цель работы: Создание теста для абитуриентов, поступающих на факультет Институт Информационных Технологий в целях информирования о деятельности факультета и увеличения притока потенциальных студентов.


Слайд 2

Задачи: Разработка сценария программного продукта; Выбор среды для реализации программного продукта; Реализация программного продукта; Экспериментальная апробация программного продукта.


Слайд 3

Разработка сценария программного продукта. Так как программным продуктом является тест, то прежде чем выбрать среду и реализовать его необходимо разработать сценарий программного продукта, то есть продумать вопросы и ответы к ним.


Слайд 4

Выбор среды для реализации программного продукта. В качестве инструмента была выбрана графическая среда Macromedia Flash MX Professional 2004. В ней удобным образом сочетается широкий спектр возможностей по графическому оформлению с использованием векторной графики и средства программирования, позволяющие устанавливать взаимодействие между объектами графического интерфейса и пользователем.


Слайд 5

Реализация программного продукта. Главная страница (кадр 1) программного продукта. При нажатии на кнопку «Войти» происходит переход на страницу с тестом.


Слайд 6

Тест реализован программно. Для написания программы теста во Flash используется язык Action Script. Реализация программного продукта.


Слайд 7

Экспериментальная апробация программного продукта. Программный продукт был апробирован на студентах 2-го и 3-го курсов ИИТ. Студентами было отмечено, что такая форма ознакомления с информацией о факультете является привлекательной и может повысить мотивацию абитуриентов к поступлению на факультет.


Слайд 8

Литература. Маркова А.П. и др. «Формирование мотивации учения» М.Просвещение, 1990г. Пидкасистый П.И. «Технология игры в обучении» – М.Просвещение, 1992г. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований. //Психологический журнал, 1999, № 1. Эльконин Д.Б. «Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание» 1966г. №3 Вуль В.А. Электронные издания. – СПб.: БХВ – Петербург,2003. – 560с. Татьяна Панкратова «Flash MX 2004» Учебный курс - Издательство «Питер», 2004.


×

HTML:





Ссылка: