'

Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Тестирование игр: фан или тяжелый труд? Юля Нечаева, Innova Systems Aion.ru


Слайд 1

Это я Тестировщик Тест-менеджер Руководитель отдела тестирования Гладиатор 27 уровня Aion.ru


Слайд 2

Игры: по полочкам. По жанру (специфика функционального тестирования) По платформе (специфика нефункционального тестирования) Aion.ru


Слайд 3

Жанр: Шутеры pointblank.ru


Слайд 4

Жанр: Многопользовательские ролевые онлайн-игры Aion.ru


Слайд 5

Жанр: Стратегии


Слайд 6

Жанр: Симуляторы: авиа, гонки


Слайд 7

Жанр: Спортивные Fstyle.ru


Слайд 8

Жанр: Казуальные: квесты, аркады bnbonline.ru


Слайд 9

Платформа: Для мобильных Различные конфигурации Использование ресурсов


Слайд 10

Платформа: браузер различные браузеры аддоны плагины


Слайд 11

Платформа: Standalone конфигурации


Слайд 12

Платформа: Консоль - все просто


Слайд 13

Вид: Клиент-серверные Клиент: - конфигурации производительность работа с ресурсами Сервер: - производительность - стабильность Aion.ru


Слайд 14

Игра: по полочкам Движок Код Игра: контент (что?) геймплей (как?) Aion.ru


Слайд 15

Игра: жизненный цикл Идея – диздок – деньги – команда (художники, разработчики) – движок – код – графика – альфа версия - … - бета-версия - … - релиз – поддержка - обновления Aion.ru


Слайд 16

Больше всего багов: альфа, бета, пост-релиз Aion.ru


Слайд 17

Специфика: Размеры 4 расы 5 профессий 20 000 NPC 40 000 предметов 1000 локаций 30 000 квестов 5000 умений Aion.ru


Слайд 18

Что тестировать? Функциональность Контент Геймплей Aion.ru


Слайд 19

Код (функциональность): unit-testing Контент: data-driven testing Геймплей: event-driven testing Как тестировать? Aion.ru


Слайд 20

Требование: все предметы, созданные из стали, дают своему персонажу дополнительные +10 очков к защите от огня Код: класс Оружие, свойство Сталь, функция Взаимодействовать, характеристики: значение Контент: предмет, картинка, описание, озвучка, реальные +10 Геймплей: проще драться с огненными монстрами Aion.ru


Слайд 21

Пример: Булатное копье Героя Требование: все предметы, созданные из стали, дают своему персонажу дополнительные +10 очков к защите от огня Код: вероятность ошибки N Контент: вероятность хотя бы одной ошибки 1-(1-N)5 Aion.ru


Слайд 22

Специфика: Люди Игрок от тестирования или Тестировщик от игры ?? Aion.ru


Слайд 23

Мой выбор: Тестировщик от игры! Потому что: Не так-то просто выполнить тест Понимание предметной области Глаза горят Aion.ru


Слайд 24

Специфика: Приоритеты Сколько игроков увидят баг Критичность для игры _________________________ Основная цепочка Нарушение баланса Интерфейс Aion.ru


Слайд 25

It's fun to play a game, but it's not easy. Ask any gamer. If a game is easy, it's no fun. Aion.ru


Слайд 26

А все для чего? Чтоб пользователи были счастливы ^-^ Aion.ru


Слайд 27

Спасибо! lorien-julia@yandex.ru skype: julia.nechaeva http://jnechaeva.blogspot.com Aion.ru


×

HTML:





Ссылка: