'

CG BORODINO

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

CG BORODINO некоммерческий проект по компьютерной реконструкции бородинского сражения Александр Лавров. Lead Technical Director Сергей Мусин. Lead Artist сg borodino project


Слайд 1

RealTime и CG BORODINO здание RealTimeSchool класс_1 RealTimeSchool «Mountain town» «Сибирский стрелок» «World War 2»


Слайд 2

Примеры массовых сцен с использованием CGI Commercial: Budweiser Commercial: Bank of New Zealand Высокобюджетное полнометражное кино


Слайд 3

1812-2012 г.г. 200-летняя годовщина Отечественной войны 1812 года


Слайд 4

Проект CG BORODINO Проект является некоммерческим и выполняется силами двух исполнителей. Некоммерческая основа проекта, небольшой проверенный состав участников и их личная мотивация позволяет получать желаемое качество конечного продукта при небольших финансовых затратах. Данный проект является уникальным ввиду глобальности поставленной задачи, отсутствия каких-либо аналогов, привлечения профессионалов визуальных эффектов к решению реконструкционной задачи и некоммерческая основа проекта, базисом которого являются дорогостоящие компьютерные технологии. В настоящее время проект находится на подготовительном этапе. Происходит сбор необходимых материалов, технологические тесты и поиск сотрудников на более поздние этапы проекта (в частности, режиссера для постановки финального ролика).


Слайд 5

Компоненты проекта Проект состоит из трех компонентов: Создание сайта для проекта с набросками, собранными историческими и иллюстративными материалами, промежуточными результатами и финальным роликом. 2. Сбор данных исторических и иллюстративных сведений о бородинском сражении. 3. Разработка компьютерных технологий для создания войск, пиротехники и ландшафта.


Слайд 6

Сайт CGBORODINO.COM


Слайд 7

Сбор архивных материалов рядовые и обер-офицер гренадерской роты егерского полка штаб-офицеры литовского полка сигнальщик и барабанщик преображенского полка


Слайд 8

Сбор видеоматериалов Поездки и съемки реконструкции бородинского сражения сыграли ключевую роль в понимании динамики сражения. www.1812.ru


Слайд 9

Компьютерная реконструкция Эта компонента имеет три основные сложности: 1. Создание ландшафта для поля битвы 2. Создание большого количества пиротехники 3. Создание огромного войска


Слайд 10

Ландшафт для поля битвы Проблема ландшафта будет решаться двумя, стандартными в производстве визуальных эффектов путями: Съемкой ландшафта на камеру, реконструкцией трехмерной камеры и геометрии сцены, добавление трехмерных солдат Генерация трехмерного ландшафта в пакете трехмерного моделирования


Слайд 11

Пиротехника (съемка и компьютерная графика)


Слайд 12

Создание войск и управление ими


Слайд 13

Создание большого количества персонажной анимации Для создания большого количества персонажной анимации в короткие сроки планируется использование технологии motion capture (mocap.ru)


Слайд 14

Управление войсками Эта задача является темой научной работы Александра Лаврова, выполняемой им в Московском Государственном Универститете Культуры и Искусства под руководством Шлыковой О.В.


Слайд 15

Визуализация полученной трехмерной сцены и ее последующий композитинг Визуализация гигантской сцены требует особого подхода Видео слева – пример успешной визуализации 50.000.000 полигонов Качественный композитинг материалов полученных на съемке и различных программах не менее важен


Слайд 16

Заключение и дальнейшее развитие Для успешного завершения проекта в запланированные сроки предстоит выполнить ряд шагов: 1. Необходимо привлечь французских коллег к решению вопросов, связанных с получением достоверных данных о французской армии 1812 года 2. Получить дополнительное финансирование проекта на поздних стадиях, связанных с наиболее затратными технологиями 3. Привлечь качественных и мотивированных исполнителей на определенные этапы работы, в целях улучшения конечного продукта Несмотря на имеющиеся сложности, все они являются решаемыми, и завершение проекта планируется к концу 2008 года.


Слайд 17

CG BORODINO Благодарим за внимание!


×

HTML:





Ссылка: