'

Причины создания плохих интерфейсов

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский


Слайд 1

Плавали, знаем! Юзабилити – слишком просто Это все здравый смысл Мы и так все знаем Банальная эрудиция


Слайд 2

А по факту… Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно Команда деморализована Разработчики не могут гордиться своим продуктом


Слайд 3

В чем причина? Продукты не соответствуют ожиданиям пользователей Не работают даже базовые стандарты Куда смотрит бизнес?


Слайд 4

Важность конверсии Маркетологи декларируют важность конверсии На конференциях учат, как ее повышать …по факту все сводится к нагону трафика


Слайд 5

Количество против качества Бизнесу проще тиражировать плохое решение Репродукция против творчества Количество – масштабируемо (принцип конвейера)


Слайд 6

Качество против количества С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат


Слайд 7

Взгляд сквозь пальцы Занятость цифрами и показателями Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта Бизнес не пользуется своим продуктом


Слайд 8

Времена меняются Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009 Продажи падают практически во всех отраслях Потребитель стал избирательнее


Слайд 9

Конверсия Повышение качества становится вопросом выживания


Слайд 10

Неверие в силу идей Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи Тиражирование старого по привычке


Слайд 11

Называемая причина Денег на юзабилити нет Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!


Слайд 12

Ключевой фактор Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики? За те же сроки можно сделать что-то иное


Слайд 13

Называемая причина Мы ограничены Бизнесом Технологиями Семейными обстоятельствами …


Слайд 14

Неуверенность в себе Мнимые ограничения Боязнь принять ответственность Паттернализм Низкая самооценка


Слайд 15

Самоограничение Провинциальное мышление Все хорошее делается «где-то там» Мы делаем подобие Мы не способны делать лучше


Слайд 16

Вера в себя Ставим большие цели и добиваемся большего Команда должна хотеть создать лучший продукт (в мире, в отрасли)


Слайд 17

Да! Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»


Слайд 18

Нет? Унылые люди Создают унылые продукты Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее


Слайд 19

Как? Стремиться к обратной связи Перестать ныть Посмотреть на показатели своей деятельности Найти в них мотиваторы


Слайд 20

Сколько времени нужно? Сколько времени нужно на преобразование? 1 секунда чтобы решить стать другим Целая жизнь на то, чтобы им быть


Слайд 21

Выбор стоит перед каждым Разобраться с целями и ценностями Работаешь на пользователя или на что-то другое?


Слайд 22

Вопросы? Обсуждаем?


×

HTML:





Ссылка: