'

Разница между кодированием и программированием

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Разница между кодированием и программированием Виталий Хить, Абсолютист


Слайд 1

ПРОГРАММИРОВАНИЕ


Слайд 2

КОДИРОВАНИЕ ?


Слайд 3

ПРОЕКТИРОВАНИЕ & КОДИРОВАНИЕ Проектирование Объектная модель Паттерны Кодирование Реализация проектной модели на языке программирования Использование программной среды Языково зависимые конструкции Фреймворки


Слайд 4

МОНЕТИЗАЦИЯ КОДА Поддержка программы Создание новых версий программы Повторное использование Уровень функций Уровень классов Уровень библиотек Open Source (уровень фреймворков) Продажа исходников


Слайд 5

Уровни абстракций кодирования Оформление кода Пространство имен Языковые конструкции Фреймворки


Слайд 6

Оформление кода Пример 1 if (a) b = 2; else b = 3; Пример 2 if (a) { b = 2; } else { b = 3; }


Слайд 7

Пространство имен Стандартные правила имен в языке Корпоративные правила именования Правила имен в фреймворке


Слайд 8

Языковые конструкции


Слайд 9

ЯЗЫКОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ JavaScript var Class1 = {}; Class1.x = “Test”; Class1.prototype.functionA = function() { return 5; } Class1.functionB = function() { return this.x; } function Class2() {} AS2 class Class1 { public var x :String = “Test”; function Class1() {}; function functionA() :Number { return 5; } function functionB() :String { return this.x; } } AS3 Приведение типов Полноценный static


Слайд 10

ФрейМВОРКИ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА? 2 + 2 = 4? Sprite s = new Sprite(); s.x += 0.000000001; trace(s.x); // 0 Number y = 0; y += 0.000000001; trace(y); // 0.000000001; mxml


Слайд 11

Читабельность & производительностЬ AS3 var i :int = 1; push 1 var j :int = 2; push 2 var k :int = i + j; add convert_i HAXE add_i inline Tamarin (ByteCode) function main function { { getlocal0 pushbyte 1 pushscope pushbyte 2 add_i finddef print .print pushbyte 1 } pushbyte 2 add_i callproperty print(1) returnvoid }


Слайд 12

Самодокументированный код Документирование классов и членов классов Документирование заголовков функций Документирование кода Документирование соглашений


Слайд 13

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ФРЕЙМВОРКИ Flex Достоинства Все в одном флаконе Индустриальный стандарт Недостатки Mxml Большой вес Базовый класс (>400K текста) MinimalComps (bit-101.com)http://www.minimalcomps.com/ Достоинства Базовый класс (<7K) Высокая модульность Недостатки Отсутствие соглашений Слабая расширяемость Грустненький вид


Слайд 14

Чукча - писатель Зачем необходимо уметь читать чужой код Документация & исходники Библиотеки в бинарниках или исходниках Как этому научиться Гугл код Портирование с другого языка


Слайд 15

СпАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ?


×

HTML:





Ссылка: