'

Объектно-ориентированное программирование

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Объектно-ориентированное программирование Лекция 2


Слайд 1

План Лабораторные работы Требования к ПО Декомпозиция Заключение Книги


Слайд 2

Лабораторные работы Нужно: — команда из 2—3 человек — выбрать проект — согласовать состав команды по почте: michael@gurenkov.net


Слайд 3

Требования к проектам Работа с данными (сложная обработка данных) Нормальный пользовательский интерфейс Использование системы управления версиями (SVN, VSS) К концу семестра должен получиться прототип (объем проекта должен укладываться в рамки курса)


Слайд 4

Лабораторная работа №1 Когда: 2-го марта Что нужно: — определиться с командой — идея проекта — архитектура (проект системы) — набросок пользовательского интерфейса — план работы над проектом (с указанием сроков и исполнителей)


Слайд 5

Возможные темы для проектов — Собственный Jabber-клиент — Собственный twitter-клиент — Собственный RSS-ридер — Переводчик на основании нескольких интернет-сервисов — Простой веб-браузер (html с простыми фиксированными стилями) — Визуализатор MathML — Визуализатор формул в формате TeX


Слайд 6

Требования к ПО — простой текст, описывающий какие задачи должна решать программная система


Слайд 7

Декомпозиция Для чего: — постепенная разработка — повторное использование кода — модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять) — локализация изменений — изолирование возникающих ошибок


Слайд 8

Пример


Слайд 9

Заключение 1 Декомпозиция позволяет: — постепенная разработка — повторное использование кода — модульный анализ (чем меньше объем, тем проще его понять) — локализация изменений — изолирование возникающих ошибок


Слайд 10

Заключение 2 Распределение модулей по уровням: — позволяет четко определить уровень абстракции каждого модуля — позволяет избежать лишних зависимостей между модулями


Слайд 11

Заключение 3 Принцип ортогональности: — каждый модуль выполняет только свою функцию — исключено взаимодействие между объектами, не относящимися друг к другу


Слайд 12

C# и платформа .NET 3.0 C# with .NET 3.0 Эндрю Троелсен http://www.ozon.ru/context/detail/id/3938065/


Слайд 13

Программист-прагматик Эндрю Хант, Дэйв Томас http://www.ozon.ru/context/detail/id/3353337/


Слайд 14


×

HTML:





Ссылка: