'

Стартап в области мобильных приложений – с чего начать? Разбор основных шагов и ошибок

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Стартап в области мобильных приложений – с чего начать? Разбор основных шагов и ошибок Илья Чернецкий i-Free Innovations IT2Days:Mobile 08.04.2011


Слайд 1

О чем будем говорить? Тренды, what’s hot? Бизнес-модели и монетизация С чего начать – практические шаги Рекомендуемая литература


Слайд 2

Игра Утилита Сервис Куда пойти?


Слайд 3

Успех игры – закономерность или случай?


Слайд 4

Free-to-play игры


Слайд 5

Утилиты


Слайд 6

Мэшап фото location “Color”


Слайд 7

«Все становится лучше, если добавить location» Foursquare, Gowalla, Loopt, Brightkite, MyTown Facebook Place, ВКонтакте Места GroupTab – location + group deals ePythia – location + productivity Anttenna – location + classifieds Message Party – location + chat Location


Слайд 8

«Все становится лучше, если добавить gameplay» Достижение – Соревнование – Взаимодействие И снова Foursquare, Gowalla, Loopt, Brightkite, MyTown EpicWin – gameplay + productivity ShopKick – gameplay + shopping Gameplay


Слайд 9

Фото Hipstamatic + Social: Instagram, Picplz + Location: Color


Слайд 10

Не только location Следующая ступень развития блогинга? HotPotato, GetGlue, Miso, Foodspotting Check-in


Слайд 11

Не только коммуникационные приложения Мощный маркетинговый инструмент: приглашения друзей, activity sharing, “like” Social


Слайд 12

«Новые старые» бизнес-модели Интернет Paid services Реклама Freemium/Free-to-play E-commerce SaaS/Subscription Мобильные приложения Paid applications In-app ads In-app purchases M-commerce … soon?


Слайд 13

In-app advertisement 12% дохода рынка мобильных приложений = $500M в 2009 28% = $4B в 2012 $0.09 на 1 пользователя 1 приложения в год (Getjar) eCPM in-app ad = $1 -1,3 (Quattro Wireless) Самая дорогая реклама: финансы ($19), авто, электроника, телеком, тревел (для США) 40-45% пользователей обращают внимание на рекламу (18-44), до 60% в сегменте 13-17 (Nilesen) 33% (Android) и 26% (iOS) кликают на рекламу


Слайд 14

In-app advertisement “eBuddy” case study Free version + Paid $4,99 3M downloads (June – Dec 2009) 6% conversion Free-to-paid (3M –> 180k) $600k – чистые доходы от платной версии $400k – доходы от сторонней рекламы внутри приложения


Слайд 15

In-app purchases 2% приложений сейчас используют in-app purchase 26% дохода Top 100 Grossing генерируется IAP (10% - Free apps, 16% - Paid apps with IAP) Jupiter прогнозирует что к 2013г IAP превысят доходы от продажи приложений “Shoot & Proof” case: $1.99 Paid app + packs: $5.99, 18.99, 30.99 10% купили доп.пакеты 82% купили самый дешевый и только 8% - самый дорогой Но самый дорогой принес 27% дохода! На каждого купившего приложение пришлось ~$1 IAP


Слайд 16

Что можно продавать? Consumable Потребляется = может исчезнуть после потребления Может быть куплен несколько раз Примеры: жизнь/здоровье/боеприпасы в играх, внутренняя валюта, экономия времени Non-consumable Не исчезает в процессе использования Может быть «восстановлено» Примеры: карты в навигации, уровни и персонажи в играх, новые выпуски журналов Subscription С натяжкой, поскольку нет автоматического возобновления In-app purchases


Слайд 17

M-commerce $18B рынок уже в 2009м году $119B к 2015му (ABI research) Amazon – $1B за 12 месяцев с 06.09 по 05.10 eBay - $600M в 2009 (7% общего оборота) Самые популярные категории: Машины ($139000 за Lamborghini Gallardo), одежда, спортивные товары, автозапчасти, компьютеры) Kayak – $1,3M в 2009м (1% от оборота)


Слайд 18

Сформулировали идею Продумали бизнес-модель Что дальше?


Слайд 19

Рекомендуемая литература


Слайд 20

Спасибо за внимание! Вопросы? icher@i-free.com +79119236447 twitter, foursquare, gowalla: daydreamer facebook, gtalk, skype: tchernetski


×

HTML:





Ссылка: