'

Компоненты удовольствия

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 04.08.2011


Слайд 1

UX Camp 2011 Пригород Киева Хорошие люди Практические задачи Совместное решение :) Фото на Facebook - http://goo.gl/Qaf0t


Слайд 2

О чем мы? Тенденция на применение игровых подходов в серьезных интерфейсах Почему игровые подходы работают?


Слайд 3

4 компонента удовольствия? Nicole Lazzaro, Founder and President of XEODesign, Inc


Слайд 4

Hard fun Ключевые слова: Решение проблем, Стратегия, Вызов, Квест Основные эмоции: фрустрация, триумф Мотивы Посмотреть, насколько я хорош Посоревноваться с "железкой" Достичь многих целей Решать задачи комплексно, стратегически, не полагаясь на удачу Подходы в играх Баланс уровня игрока с задачами Возможность достигать желаемого разными путями Примеры: Сivilization, Sims, Tetris, Mario


Слайд 5

Easy fun Ключевые слова: Антураж, Исследование, Интрига, Загадка, Атмосфера Основные эмоции: ощущение чуда, трепет, таинство Мотивы Исследовать новые миры Посмотреть, что произойдет дальше Послушать звуки, посмотреть на краски Испытать сиюминутное волнение от антуража, атмосферы Подходы в играх Погружение в мир (необязательно за счет 3D) Высокая детализация Возможность исследовать «с любого конца» Примеры: Myst, Halo,


Слайд 6

Serious fun Ключевые слова: Внутренний рост, внутренние Ощущения, Польза, Обучение Основные эмоции: внутренний рост, Удовлетворенность, Развитие Мотивы Очистить мозг, пройдя уровень Почувствовать себя лучше Узнать что-то новое Оттренировать навык/способность Победить скуку Подходы в играх Активное взаимодействие Богатая и быстрая обратная связь Отсутствие долгих безрезультатных действий Примеры: Tetris, GTA Farm@Facebook, Mafia@facebook, кроссворды


Слайд 7

People fun Ключевые слова: Знакомство, Социализация, Разговор, Социальное Взаимодействие Основные эмоции: Отвлечение, Злорадство, Сострадание Мотивы Найти друзей, заполнить пустоту Пообщаться Повысить собственную значимость в игровой форме Провести время с друзьями, даже если они не рядом Не поиграть, так хоть посмотреть Подходы в играх Команды, Гильдии, Группы Внутренние чаты Кооперация и соревнование Примеры: EverQuest, Age of Empires, GTA (приятно посмотреть)


Слайд 8

Про инварианты Комбинации 4 компонентов создают опыт взаимодействия Применение характерных подходов в неигровых сервисах работает на вовлечение (включается «игровой режим») Только один подход может быть основным, и не больше 2-х – дополнительными!


Слайд 9

Спасибо! Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: