'

Применение Лин в масштабах предприятия

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

10110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110 10110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110 В современном мире Безопасность мобильных устройств


Слайд 1

10110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110 10110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110110111011011110011010110011101010001110110110 Угрозы безопасности мобильных устройств Потеря или кража мобильного устройства, что подвергает риску данные Перехват данных, которые передаются по сетям wi-fi или 3G Захват данных через соединения Bluetooth Мобильные вирусы (включая вирусы электронной почты)


Слайд 2

Распределение модификаций детектируемых объектов


Слайд 3

Рост числа известных модификаций (2004-2009)


Слайд 4

Возможности вредоносных программ Распространение через Bluetooth, MMS Отправка SMS Заражение файлов Возможность удаленно управлять смартфоном Изменение или подмена иконок, системных приложений Установка «ложных» или некорректных шрифтов, приложений Борьба с антивирусами Установка других вредоносных программ Блокирование работы карт памяти Кража информации Распространение на сменных накопителях (флэш-картах) Порча пользовательских данных Отключение систем защиты, встроенных в ОС Загрузка других файлов из интернета Звонки на платные номера Полиморфизм


Слайд 5

Методы решения проблем безопасности Защита паролем Защита карт памяти Шифрование файлов Резервное копирование Ограничения ПО


Слайд 6

Обзор антивирусов на Android


Слайд 7

Kaspersky®Mobile Security 9 Поиск потерянного или украденного телефона Защита контактов, фото и файлов от попадания в чужие руки. Личные контакты, скрытые от любопытных глаз Блокирование нежелательных звонков и SMS Родительский контроль. Защита телефона от мобильных вирусов и сетевых атак


Слайд 8

Как обезопасить себя? Устанавливать приложения только с официального маркета. Проверять запрашивает ли приложение доступ к платным услугам.


Слайд 9

Android - лидер рынка в будущем


Слайд 10

Вопросы? Лобанов Сергей Специалист по мобильной безопасности rubakaz@gmail.com http://twitter.com/rubakaz


Слайд 11


Слайд 12

$1,000,000


Слайд 13

$1,000,000


Слайд 14

$1,000,000


Слайд 15

$1,000,000


Слайд 16

Характеристики массового производства Громоздкое и дорогое оборудование Склад готовых деталей Перемещение деталей Дефекты долго не обнаруживается


Слайд 17

Taiichi Ohno Отец Toyota Production System


Слайд 18

3


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21

Основа TPS – «вытягивание» Меньше времени от заказа до продажи Меньше запасов на складе Используй систему вытягивания, чтобы избежать перепроизводства Канбан


Слайд 22

потери неравномерность перегрузка Выравнивай объем работ (хейдзунка) Ответственность за процесс


Слайд 23

Сделай остановку производства с целью решения проблем частью производственной культуры, если того требует качество АНДОН Встроенное качество (дзидока)


Слайд 24

Текст


Слайд 25

Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем Перепроизводство Ожидание Лишняя транспортировка Излишняя обработка Избыток запасов Лишние движения Дефекты Нереализованный творческий потенциал сотрудников. Устранение потерь


Слайд 26

используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной


Слайд 27

Пять этапов Лин


Слайд 28

Пять этапов Лин


Слайд 29

Выстраивание последовательного потока создания ценности От грустного заказчика до веселого заказчика Эффективность цикла = полезная работа / полное время Создаем совместно со ВСЕМИ заинтересованными лицами


Слайд 30

Занести идею в SPS 2 недели Месячное планирование 1 день Технический анализ 2 недели Backend Dev 3 дня FrontEnd Dev 1 неделя Test 1 час 5 минут 1 день 3 дня 3 дней 2 день 1 день Deploy 30 минут 8 дней / 38 дней = 21%


Слайд 31

7 потерь


Слайд 32

Недоделанная работа Незапрограммированные требования Неинтегрированный код Нетестированный код Недокументированный код Незадеплоеный код


Слайд 33

Ненужная функциональность Функциональность, используемая в типичной системе Standish Group Study Report


Слайд 34

Повторное изучение Получение новой информации о продукте, коде, заказчике несет ценность для заказчика Повторное изучение – потери


Слайд 35

Передача Разделение Ответственности Знаний Действий Обратной связи Самая распространенная проблема – разделение принятие решений и ответственности


Слайд 36

Переключение между задачами


Слайд 37

Ожидание Ожидание согласования с заказчиком Внутренние согласования Бесполезные митинги


Слайд 38

Дефекты ПОТЕРИ = ВЛИЯНИЕ ДЕФЕКТА * ВРЕМЯ ПОКА ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН Чем позже дефект найден, тем он дороже


Слайд 39

5 копеек про поток Очень полезен! Иногда выглядит тривиально Выводы иногда понятны и без всякого построения потока (если вы только не закоренелый “вотерфольщик”)


Слайд 40

Идея 1 день Разработка 1 день Выкладка на production 1 час 5 дней 1 день 5 дней / 7 дней = 71% Code &Fix Идея ??? PROFIT! Переключение контекста, лишняя работа, повторное изучение, дефекты


Слайд 41

Реальный пример Начальник отдела документирования: «Я раньше техписом был. Теперь сделали меня начальником отдела документирования. Я должен заставлять разработчиков писать техническую документацию к продукту. Иначе потом будет очень много проблем у команды поддержки. Проблемы? Разработчики не хотят писать документацию! Еще мне трудно сформулировать требования к схеме развертывания, я в этом далеко не спец» В чем причина проблем и как их можно исправить?


Слайд 42

Кого на этом потоке НЕТ? Это важнее измерения эффективности потока Проверьте маркетологов HR-ов Архитекторов Сервисные команды/компонентные команды И просто Важные Принимающие Решения Шишки Чем они все занимаются?


Слайд 43

В каких участники отношениях? Цепочка должна быть непрерывной Отношения внутри потока: заказчик-исполнитель


Слайд 44

Кто у кого заказывает работу? Конечный пользователь Менеджер продукта Маркетинг Разработчики Архитектор Поддержка (support) HR-менеджер


Слайд 45

Что тут делает ТАКАЯ ПРОРВА ЛЮДЕЙ? Слишком длинная цепочка – потенциальный источник потерь


Слайд 46

Передача Разделение Ответственности Знаний Действий Обратной связи Самая распространенная проблема – разделение принятие решений и ответственности


Слайд 47

Занести идею в SPS 2 недели Месячное планирование 1 день Технический анализ 2 недели Backend Dev 3 дня FrontEnd Dev 1 неделя Test 1 час 5 минут 1 день 3 дня 3 дней 2 день 1 день Deploy 30 минут 8 дней / 38 дней = 21%


Слайд 48

Внедряем Agile Внедрение «снизу» в большой компании Итеративность, самоорганизация, ретроспективы, технические практики и т.д.


Слайд 49

Занести идею в SPS 2 недели Месячное планирование 1 день Технический анализ 2 недели Backend Dev 2 недели FrontEnd Dev 2 недели Test 1 час 5 минут 1 день 3 дня 3 дней 2 день 2 недели Deploy 30 минут 8 дней / 70 дней = 11%


Слайд 50

Feature Team Команда, включающая всех специалистов для решения проблемы заказчика


Слайд 51

Занести идею в SPS 2 недели Месячное планирование 1 день Технический анализ 2 недели Backend Dev 3 дня FrontEnd Dev 1 неделя Test 1 час 5 минут 1 день 3 дня 3 дней 2 день 1 день Deploy 30 минут 8 дней / 38 дней = 21%


Слайд 52

Занести идею в SPS 2 недели Месячное планирование 1 день Технический анализ 2 недели Dev/Test Test 1 час 5 минут 1 день 5 дней 1 день Deploy 30 минут 8 дней / 30 дней = 26% 2 дня


Слайд 53

Занести идею в SPS 2 недели Месячное планирование 1 день Технический анализ Dev/Test Test 1 час 5 минут 1 день 5 дней 1 день Deploy 30 минут 8 дней / 20 дней = 40% 2 дня


Слайд 54

Пять этапов Лин


Слайд 55

Канбан


Слайд 56

Канбан + Скрам In progress Анализ Next 3 Ready Разработка In progress ToDo Done Scrum


Слайд 57

Верстка и бэкенд Выделение верстки и бекенда в последовательные стадии замедляет разработку


Слайд 58

«Сворачиваем» цепочку где можем! Берем в команду Аналитика Разработчиков Тестировщиков Сисадминов


Слайд 59

Принцип ЛИН – минимизация Cycle Time Минимизация времени цикла фичи ускоряет проект по закону Литтла Увеличивает накладные расходы Зачем ЕЩЕ нужно минимизировать время цикла?


Слайд 60

Низкий Cycle Time Снижаем Cycle Time Меньше Work In Progress Малейшая проблема – застреваем Меняется отношение к проблемам


Слайд 61

Dancing Elephants http://www.infoq.com/presentations/dancing-agile-elephant


Слайд 62

Способ выйти из зоны комфорта Высокая прозрачность Любая неоптимальность – все начнет буксовать Сотрудники исправят процесс Pain = no motivation?


Слайд 63

Pain = no motivation? Так работать МЕНЕЕ комфортно и БОЛЕЕ интересно Pain = motivation!


Слайд 64

Пример - баг в production Баг в production Работа останавливается Пока баг не исправлен продолжать работу в итерации нельзя


Слайд 65

Самая спорная потеря Согласование требований это потеря Работа по несогласованным требованиям это потеря


Слайд 66

Достигай консенсуса Работает в области технических решений В области избытка информации В бизнесе работает НЕ ВСЕГДА Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив возможные варианты, внедряя его – не медли (немаваси)


Слайд 67

Потери? Backlog это потери Оценка это потери


Слайд 68

Пять этапов Лин


Слайд 69

Пример Вы не знаете, где расположить блок с рекламой Что делать?


Слайд 70

Пример


Слайд 71

От чего зависит ответ? Имеете ли вы информацию для принятия решений? Нет. Контролируемый эксперимент для получения знаний Да. Анализ, расчет и валидация результатов


Слайд 72

Постоянный поиск новых знаний


Слайд 73

Демо Планирование Команда обретает самосознание


Слайд 74

Что говорит команда


Слайд 75

Принятие решений командой Сдвигать уровень принятия решений как можно ниже


Слайд 76

Потери Переделывать Wording Переделывать функциональность Исправлять проблемы с Usability Исправлять внешний дизайн …


Слайд 77

Делать сразу правильно Делать сразу правильно там, где информация доступна или ее можно получить Разрабатывать пробный вариант там, где информации недостаточно или она в принципе недоступна Везде, где можно, добывать новую информацию


Слайд 78

Уничтожение потерь Это возможно, если Научиться разбираться в бизнес-домене Научиться разбираться в смежных с разработкой областях (например, UX) Учить заказчика взаимодействовать с командой Свободно обмениваться информацией внутри команды и с заказчиком


Слайд 79

К чему это приводит с практической точки зрения Внятный Vision до начала разработки Ready/ready – требования готовы к началу итерации Вовлечение команды в подготовку требований


Слайд 80

Определение ценности – важнейший элемент Лин Постоянно продолжающийся и неустанный процесс Создание баклога, приоритезация и т.д. – часть процесса понимания ценности заказчика


Слайд 81

Этапы развития организации


Слайд 82

Пять этапов Лин


Слайд 83

Принципы лидерства Ничто не заменит непосредственного наблюдения. Изменения вводятся в режиме эксперимента. Как можно больше экспериментов. Менеджер не решает проблем, а учит этому других. Воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других


Слайд 84

Асхат Уразбаев askhat@scrumtrek.ru Twitter: zibsun Skype: askhatu ЖЖ: zibsun.livejournal.com


Слайд 85

Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: