'

Игры в социальных сетях

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Игры в социальных сетях Виталий Хить, компания «Абсолютист»


Слайд 1

Онлайн игра как микро соц. сеть Игровой антураж Клан Клан Клан


Слайд 2

Соц. Сеть как макро онлайн игра Интерфейс соц. сети Друзья Друзья Друзья Друзья Онлайновики, вы где?


Слайд 3

Мотивации пользователей Онлайновики, вы где?


Слайд 4

Виды соц. сетей facebook.com vk.com odnoklassniki.ru twitter.com


Слайд 5

Соц. Сети общего назначения Примеры: facebook, myspace Особенности Широкая аудитория Сформированное комьюнити Передовое API Сформированная монетизация (+) Лучшие площадки для социальных игр (-) Конкуренты вкладывают миллионы


Слайд 6

Развивающиеся Соц. сети общего назначения Примеры: vk Особенности Специфическая аудитория Перекос на локальные рынки (+) Игровые стартапы дешевле (-) Постоянные изменения (-) Монетизация в процессе формирования


Слайд 7

Соц. Сети специального назначения Примеры: odnoklassniki, linkedin Особенности Сформированы для специализированной активности пользователей Имеют ограничения в API (-) Как сами соц. сети, так и пользователи не готовы к игровому процессу


Слайд 8

Экзотические соц. сети Примеры: twitter Особенности Специализированный механизм общения пользователей Специализированное API Несформированный маркетинг (+) Не паханное поле для игроделов (-) Сложная реализация игр


Слайд 9

Пример «минимальной» соц. игры Логи твиттера Картинка отображаемая по линку


Слайд 10

Портрет типичного клиента Соц. сети Средняя активность 10-15 минут Недетерминированность времени посещения Восприятие большого количества информации малыми порциями Наличие как минимум десятка «друзей» Периодическое желание делиться информацией


Слайд 11

Виды игр для соц. сетей HTML игры Интерактивные игры Игровые порталы Мелкие флешки


Слайд 12

HTML игры (Эффект «Бойцовского клуба») «Казуальный» вход в игру Минимальная игровая сессия меньше 10 мин. Игровая необходимость привлечения друзей Поддержка игрового интереса помощью друзей друг другу Монетизируемые игровые валюты Онлайновики, вы где?


Слайд 13

Интерактивные игры (Эффект «Симов») «Казуальный» вход в игру Интерактивное отображение действий игрока Две системы общения между друзьями (онлайн/оффлайн) Монетизируемые игровые валюты Созидательная направленность игр Флешеры, вы где?


Слайд 14

Игровой портал (Эффект «минисайта») Полноценный игровой портал Схема монетизации как и на обычном портале


Слайд 15

Мелкие флешки Бренд он и в соц. сетях Бренд Поищите свою игру в соц. сети возможно в нее уже играют Эффект от обычного выкладывания минимальный Все что можно добавить социального должно быть добавлено Монетизацию можно улучшить! Флешеры, вы где?


Слайд 16

А деньги где? Обычные транзакции Микро-транзакции Реклама Промо себя любимых


Слайд 17

Что стоит и чего не стоит делать!


Слайд 18

Игровой маркетинг в соц. сетях Корпоративный аккаунт Тематические группы посвященные игре/играм Привлечение активных пользователей к промоушину системы стимулирования прямое общение с пользователями по законам соц. сетей Рекламные компании по продвижению своих соц. игр как в соц. Сетях так и за их пределами


Слайд 19

Успешный игровой стартап в соц. сетях Зарегистрироваться в соц. сетях Обрасти десятками друзей Регулярно «тусоваться» Пересмотреть все свои идеи/игры на наличие социальной составляющей Определить схему монетизации проекта Определить схему промоушина проекта Регулярно мониторить статистику и активность в проектах


Слайд 20

Успешный игровой стартап в соц. сетях Выбросить из головы все предыдущие пункты ? СОЦ. СЕТИ – ЭТО НОВЫЙ РЫНОК! ЗДЕСЬ КАЖДОМУ НАЙДЕТСЯ СВОЕ МЕСТО!


Слайд 21

Что почитать? www.insidesocialgames.com


Слайд 22

Вопросы?


Слайд 23

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: