'

Современные воспитательные технологии

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Современные воспитательные технологии


Слайд 1

Новое - это хорошо забытое старое Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» Технология проектного обучения


Слайд 2

Диалоговые технологии Дебаты «Круглый стол» Коммуникативное письмо «Мозговой штурм»


Слайд 3

ДЕБАТЫ Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения. Наиболее подходит для проведения внеурочных занятий в старших классах.


Слайд 4

Условия игры: Принимают участие две команды (одна утверждает тезис, а другая его отрицает) Обязательно наличие «спикера» в каждой команде Суть – убедить нейтральную третью сторону, судей, что ваши аргументы лучше ДЕБАТЫ


Слайд 5

Определение темы (в виде утверждения), целей – «Хорошо живётся на свете эгоисту», «Счастье - иметь всё необходимое для интересной жизни» Формирование команд Работа с информацией по теме ( «мозговой штурм», поиск информации, составление вопросов) Подготовка команд Критерии оценки Анализ и оценка выступлений команд ДЕБАТЫ Структура:


Слайд 6

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Сбор большого числа идей в результате обсуждения. Обязательные условия: Закрепление эксперта ( пишет) Назначение «кукушки» (засекает) Ограничение времени (10 – 15 минут)


Слайд 7

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Запрет критики Отсутствие шаблонного мышления Свобода воображения Желательное уточнение мыслей посредством вопросов. Мысли озвучиваются коротко Приветствуется большое количество идей Оптимизм и уверенность удесятеряют умственную энергию человека! Правила


Слайд 8

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Придумайте как можно больше вариантов использования обыкновенного карандаша Придумать как можно больше вариантов того, что напоминает данный рисунок Предложите модели одежды без ниток и клея. Придумайте новый вид товара, который бы пользовался широким спросом покупателей независимо от пола и возраста «Ассоциации» ?


Слайд 9

« Коммуникативное письмо» Незаконченное предложение «У кассы магазина плакала девочка, потерявшая деньги. У меня не было денег, чтобы помочь. Я…» Закончи предложение: «Если я знаю, что поступил неправильно, то…» «Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то…» «Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно…» «Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я…»


Слайд 10

«Коммуникативное письмо» Ранжирование( что такое хорошо, а что такое плохо) Искусство Каша Дети Коллектив Труд Книга Школа Собака Цветы Человек


Слайд 11

Шоу - технологии Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий»


Слайд 12

Шоу - технологии Игры – шоу «Счастливый случай», «Идём по следу», «Крестики-нолики», КВН по мифам древней Греции и т. д. Игры - тренинги Посидите на стуле так, как сидят президент, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.


Слайд 13

Шоу - технологии «Волшебный стул» «Наблюдатель» Наблюдательность, зрительная память, оперативность развивается благодаря следующей игре-тренингу: за 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «С»: стол, стул, снимок, салфетка и т. д. Чем больше, тем лучше.


Слайд 14

Технология «Коллаж» Предполагает изучение темы или проблемы путем создания плакатов из найденных иллюстраций, цитат и других имеющихся средств. Реализуется в группах. Предусматривает презентацию «Добрый – значит щедрый?» «Я, есть часть, глобального»


Слайд 15

Технология проектного обучения Учащиеся самостоятельно приобретают знания из различных источников. Развивают исследовательские умения и системное мышление Приобретают коммуникативные умения.


Слайд 16

Виды проектов: Групповые: -Будущее нашей малой родины. -Семья будущего и т. п. Индивидуальные: -Моя родословная. -Жизнь, которую мне хотелось бы прожить. -Мой сосед по парте.


Слайд 17

Итог: «Боги и дети живут там, где их хвалят.» Гомер


×

HTML:





Ссылка: