'

Состояние потока (“flow”) как цель проектирования взаимодействия

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Состояние потока (“flow”) как цель проектирования взаимодействия Денис Бесков-Доронин IT-аналитик ИД «Афиша»


Слайд 1

Поговорим О Что такое «поток» Зачем он нужен Есть ли он сейчас Где он есть Как его добиваться


Слайд 2

Происхождение «потока» Автор концепции Михай Чик-сент-ми-хайи (Mihaly Csikszentmihalyi) Позитивная психология Корни Буддизм Религиозные практики Спорт Боевые искусства


Слайд 3

Поток как состояние сознания Субъект перестает осознавать себя отдельно от своих действий Чувство контроля над происходящим На время состояния потока прекращается рефлексия Искажается чувство времени


Слайд 4

Психологические условия Совершение какой-либо деятельности, требующей определенного уровня мастерства Полная концентрация на совершаемой деятельности Ясные цели и четкая обратная связь


Слайд 5

Примеры Спорт Танец Игра


Слайд 6

Зачем это всё? Поток -> счастье Поток -> продуктивность


Слайд 7

Кто испытывает поток? Разработчик? Да, но см. УП Заказчик? Да, но см. УП Пользователь!


Слайд 8

Пользовательские качества продукта Преисполненность смыслом Приятность Привычность, очевидность Удобство Надёжность Безопасность Функциональность


Слайд 9

Приоритеты в разных классах систем


Слайд 10

Игры! Игра — естественная среда для flow! Успешные игры создают поток!


Слайд 11

Как они это делают? Техники вовлечения в поток (структурирования деятельности) Коллекционирование, накопление Очки, баллы, уровни Обратная связь Обмен Персонализация


Слайд 12

1. Накопление


Слайд 13

2. Очки, баллы ->


Слайд 14

2. Рейтинги ->


Слайд 15

2. Уровни


Слайд 16

3. Обратная связь


Слайд 17

4. Обмен


Слайд 18

5. Персонализация


Слайд 19

Отлично! Куда дальше? Было — Игры Сейчас — Социосети Завтра — Бизнес-приложения ???


Слайд 20

Вопросы / Контакты Денис Бесков-Доронин ICQ 6319839, cside@beskov.ru Блоги: beskov.livejournal.com, beskov.ru Сообщества: UML2.ru, AgileRussia.ru


×

HTML:





Ссылка: