'

Работа в музейном пространстве

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Освоение культурного наследия Работа в музейном пространстве V Дети в музее (Фото: Pozitron.org)


Слайд 1

Музей как пространство диалога Самый цитируемый библейский сюжет – Распятие Христа С. Дали. Гиперкубическое Распятие 1954 Дж. Пизано Распятие 1250 П. Перуджино. Распятие. Ок. 1482 Дж. Тьеполо Распятие 1750


Слайд 2

Зачем идти в музей? Ника Самофракийская. Ок. 190 г. до н. э. Портбукет. Конец XIX в. Маска народности бамбара. Мали


Слайд 3

Музей позволяет приобрести опыт соприкосновения с подлинниками Рафаэль. Святой Михаил и дракон. 1505 К. Брюллов. Последний день Помпеи. 1828


Слайд 4

Музей дает опыт общения с подлинником напрямую, без посредников, что помогает зрителю очистить картину от поздних смысловых наслоений. Обложка журнала Э. Делакруа. Свобода, ведущая народ (28 июля 1830). 1830


Слайд 5

Обращение к подлинникам является гарантией формирования хорошего вкуса и интуиции, основанных на способности личности оценить «настоящее». И. Репин. Бурлаки на Волге. 1873


Слайд 6

Воспитанные на творчестве реалистов меценаты Щукин, Морозов, Мамонтов смогли разглядеть и оценить значение нового искусства, собрать уникальные коллекции русских и зарубежных авангардистских произведений. А. Матисс. Арабская кофейня. 1913


Слайд 7

Музей помогает найти ценностные ориентиры. Рембрандт. Возвращение блудного сына. 1669


Слайд 8

Маршрутный лист образовательного путешествия для учащихся 5-х классов на тему: «Виды письменных памятников в культуре Месопотамии». 1. Подготовительная работа – исследование современного письма; знакомство со спецификой клинописного письма, технологией нанесения клинописных знаков. 2. Самостоятельная работа на экспозиции музея, в ходе которой ученики исследует различные виды письменных источников, представленных в зале древней Месопотамии. 3. Самостоятельные исследования, связанные с выяснением того, как выглядело письмо, посланное тысячелетие назад. 4. Сбор дополнительной информации с целью выявления возможного содержания писем, дошедших до нашего времени. 5. Подведение итогов путешествия, в процессе которого «проектируется» письмо – придумывается его форма, определяется содержание. Структура путешествия:


Слайд 9

Цилиндрическая печать и оттиск. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э. Круглые печати. Эпоха Джемдет-Наср. 3000 г. до н. э. Шумерская клинопись. Около 2600 г. до н. э. Печать Лугальанды, правителя Лагаша. Около 2500 г. до н. э.


Слайд 10

Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой. Газета «Искусство» 13/2011.


×

HTML:





Ссылка: