'

Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера-пианиста

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Педагогические и психологические аспекты в работе концертмейстера-пианиста Авторы: Гончаренко Т.И. 239-769-118 Кривина О.О. 259-665-888 Фото: Гончаренко Т.И.


Слайд 1

Индивидуальный подход - особая область педагогического искусства Музыка предназначена для общения Индивидуализация — необходимое условие разностороннего развития ученика Верная диагностика индивидуальных способностей — залог плодотворной работы


Слайд 2

Важнейшие механизмы межличностного восприятия: Идентификация - понять ученика Рефлексия - механизм самопознания Аттракция - компонент диалогового общения Эмпатия - сопереживание и сочувствие


Слайд 3

Мастерство концертмейстера-пианиста глубоко специфично Концертмейстер — гармоническая и ритмическая поддержка солиста Солист — не профессионал-исполнитель, а РЕБЁНОК! concertmaster-2012.ru schastie-mamy.ru


Слайд 4

Ансамбль как задача строгого согласованного исполнительского замысла - общность темпа, ритмического движения, динамики исполнения - достижение синхронности, звукового баланса - умение слушать и слышать партию basik.ru


Слайд 5

Концертмейстер для солиста — помощник, наставник и педагог - ввести ученика в мир искусства - разбудить в нём музыканта - воспитать общечеловеческие качества tactoom.com


Слайд 6

Концертмейстер и школа Деятельность концертмейстера в школе: не только исполнительская, но и педагогическая На эстраде с учеником — сплоченная команда Конкурсная деятельность — основа доверительных отношений www.tomnixondesign.com


Слайд 7

Союз концертмейстера и педагога — успех всего учебного процесса Создание условий полноценного всестороннего развития ребёнка — важнейшая задача музыкальной педагогики! Фото: Гончаренко Т.И.


×

HTML:





Ссылка: