'

Компьютерная графика

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Компьютерная графика 31.12.2015


Слайд 1

Изучив эту тему вы узнаете: Виды графических компьютерных изображений; Принципы формирования графических изображений; Типы форматов графических изображений.


Слайд 2


Слайд 3

Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика 3D графика Виды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения


Слайд 4

Растровая графика Применяется при разработке электронных и полиграфических изданий Большинство редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку В Интернете применяются только растровые иллюстрации


Слайд 5

Основным элементом растрового изображения является точка Разрешение изображения выражает количество точек в единице длины (dpi – количество точек на дюйм) Если изображение экранное, то эта точка называется пикселем


Слайд 6

Пиксел (пиксель) - (от англ. picture element – элемент картинки) – наименьший элемент растрового изображения.


Слайд 7

В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета). Каждая точка экрана может иметь лишь два состояния – «черная» или «белая», т.е. для хранения ее состояния необходим 1 бит.


Слайд 8


Слайд 9

Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно рассматривать как возможные состояния точки, и тогда по формуле N=2I может быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12

Изображение может иметь различный размер, которое определяется количеством точек по горизонтали и вертикали. Растр M x N (графическая сетка)


Слайд 13

Растр - (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в ряды и столбцы


Слайд 14

В современных ПК обычно используются 4 основных размера изображения или разрешающих способностей экрана: 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 пикселя.


Слайд 15

Графический режим вывода изображения на экран определяется разрешающей способностью экрана и глубиной (интенсивностью) цвета. Полная информация о всех точках изображения, хранящаяся в видеопамяти, называется битовой картой изображения.


Слайд 16

Основные проблемы при работе с растровой графикой Большие объемы данных. Для обработки растровых изображений требуются высокопроизводительные компьютеры Увеличение изображения приводит к эффекту пикселизации, иллюстрация искажается


Слайд 17


Слайд 18

Форматы файлов растровой графики


Слайд 19

Форматы файлов растровой графики


Слайд 20

Векторная графика Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов Основным элементом векторного изображения является контур (линия)


Слайд 21

Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно


Слайд 22

Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная, основана на математических вычислениях Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, изображение строится исключительно по уравнениям


Слайд 23

Сравнительная характеристика растровой и векторной графики


Слайд 24

Области применения При разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий В Интернете Вывод: Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В рекламных агентствах В дизайнерских бюро В редакциях и издательствах Вывод: Большинство векторных редакторов предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. В оформительских работах, основанных на применении шрифтов и простейших геометрических элементов. Растровая графика Векторная графика


Слайд 25


×

HTML:





Ссылка: