'

Silverlight and Images

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Silverlight and Images Looking behind the scenes by Ivan Kirkorau, EPAM Systems


Слайд 1

Мысли вслух Silverlight – технология векторной графики. Silverlight работает в интернет. Silverlight предоставляет множество возможностей и полета для фантазии. Есть еще и Windows Presentation Foundation. Столько всего, а мы собираемся говорить о картинках. Зачем?


Слайд 2

А они работают Старые фотографии


Слайд 3

А помните что было 5-10 лет назад?


Слайд 4

Что от нас скрыто? Различные форматы изображений Процесс декодирования Преобразования цвета Возможности по отрисовке Трансформации изображений Прозрачность …


Слайд 5

Начнем с WPF WPF имеет полный спектр возможностей работы с изображениями. Silverlight – сильно ограничен. WPF работает в Windows и имеет доступ ко многим компонентам. Silverlight – в браузере и нет гарантии наличия компонентов.


Слайд 6

Windows Imaging Component WPF использует WIC Данный компонент инкапсулирует всю цепочку работы с изображениями WPF имеет оболочку над этим компонентом Корневой класс: BitmapSource Стандартные компоненты WIC представлены его потомками WPF умеет отрисовывать 2 формата цвета: Bgr32 и PBgra32 .


Слайд 7

Система классов Сохраненные трансформации Кэшированная копия Основной источник Bitmap-ов


Слайд 8

ISupportInitialize Run BeginInit Initialize Bitmap, run EndInit No more changes possible!


Слайд 9

Dynamic images error in .NET 3.5


Слайд 10

Rendering images on screen Use BitmapImage to create BitmapSource from Uri or Stream. Classes that accept BitmapSource: Image ImageBrush WPF caches images for future reuse. WritableImage lets you change the contents.


Слайд 11

А как там Silverlight? Silverlight очень ограничен! Большая часть функциональности отсутствует. Любые трансформации делаются на момент рендеринга.


Слайд 12

А как там Silverlight?


Слайд 13

Выводы: В Silverlight: работа с изображениями очень ограничена. есть возможность работать с WriteableBitmap для создания динамических изображений. В WPF: Можно трансформировать изображения заранее, чтобы экономить ресурсы рендеринга Можно копировать кэшированные копии …


Слайд 14

DEMO. Quake Light on SL4


Слайд 15

#devcamp Спасибо за внимание Сейчас я отвечу на ваши вопросы. Ivan Kirkorau Email: ivan_kirkorau@epam.com


Слайд 16


×

HTML:





Ссылка: