'

Внешнее продюсирование или «как хвост виляет собакой»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Внешнее продюсирование или «как хвост виляет собакой» КРИ-2004 Герасев Сергей 22 февраля 2004г.


Слайд 1

Заставочный ролик Фирмы «1С»


Слайд 2


Слайд 3

Что такое фирма-издатель? Рассмотрим: структуру устройство взаимодействие иерархию общения Не будем рассматривать: все, что не относится к игровой разработке Мы не акулы империализма!


Слайд 4

Как устроена фирма-издатель? Структурно фирма подразделяется на отделы и группы Отделы и группы состоят из людей Основное отличие отдела от группы – в названии


Слайд 5

Отделы и группы фирмы-издателя? Продюсерская группа «Продюсеры многие нужны, продюсеры разные важны» Кто такой продюсер?


Слайд 6

Кадры из фильма Wag the Dog 00:17:20 – 00:17:35


Слайд 7

Отделы и группы фирмы-издателя? Продюсерская группа Кто входит в состав продюсерской группы: Продюсер Исполнительные продюсеры: менеджер проекта гейм-дизайнер выпускающий продюсер


Слайд 8

Отделы и группы фирмы-издателя? Отдел продаж Люди, которые будут пытаться продать то, что мы «натворили». Кто зарабатывает деньги?


Слайд 9

Отделы и группы фирмы-издателя? Отдел лицензирования Менеджеры по лицензиям Менеджеры по продаже Менеджеры по ведению контрактов


Слайд 10

Отделы и группы фирмы-издателя? Отдел продвижения PR Менеджеры: по работе с отечественной прессой по работе с зарубежной прессой с конечными пользователями Методы работы


Слайд 11

Кадры из фильма Wag the Dog 00:05:18 – 00:05:32


Слайд 12

Отделы и группы фирмы-издателя? Отдел продвижения PR Менеджеры: по работе с отечественной прессой по работе с зарубежной прессой с конечными пользователями Методы работы


Слайд 13

Отделы и группы фирмы-издателя? Отдел тестирования и QA Задачи проведение внутреннего тестирования проведение внешнего бета-тестирования проведение фокус-тестов оценки перспективности


Слайд 14

Отделы и группы фирмы-издателя? Отдел графики и дизайна художники дизайнеры «моделеры» верстальщики


Слайд 15

Разработчик Продюсер Менеджер проекта Гейм-дизайнер Отдел продаж Дизайн Менеджеры по сублицензиям Менеджеры по обслуживанию зарубежных контрактов Зарубежные издатели PR менеджеры Отдел QA и тестирования «Наша» пресса Зарубежная пресса Конечные пользователи Линия консультаций фирма-издатель


Слайд 16

Зачем это все? Взгляд на проблему со стороны Оценка с высоты общемировых тенденций Необычные решения


Слайд 17

Кадры из фильма Wag the Dog 00:22:10 – 00:23:07


Слайд 18

Удачное стечение обстоятельств: случайность или …


Слайд 19

Кадры из фильма Wag the Dog 00:44:15 – 00:45:01


Слайд 20

Удачное стечение обстоятельств: случайность или … … серьезная работа издателя


Слайд 21

Кадры из фильма Wag the Dog 00:37:21 – 00:38:26


Слайд 22

Моральный аспект проблемы Слава? Деньги? Очки! (points) А если разошлись во взглядах? «Пример в студию»!


Слайд 23

Кадры из фильма Wag the Dog 00:56:12 – 00:58:08


Слайд 24

Желания на лезвии бритвы Можно ли балансировать на краю пропасти? И долго? Куда могут завести желания?


Слайд 25

Кадры из фильма Wag the Dog 01:01:29 – 01:01:56


Слайд 26

И снова продюсер … теперь как ум, честь и совесть Задачи: предостеречь успокоить бурное море желаний сгладить возможные обиды найти естественный путь


Слайд 27

Кадры из фильма Wag the Dog 01:01:13 – 01:01:25


Слайд 28

А в чем смысл? В гармонии!


Слайд 29

Кадры из фильма Wag the Dog 00:45:01 – 00:46:10


Слайд 30

Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: