'

Лекция № 8 Мультипликация (анимация)

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Лекция № 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, 19.09.2008 Традиционная и компьютерная мультипликация


Слайд 1

Нужно усвоить: МИЭМ, 17.10.2008 Правила классической мультипликации Технологии мультипликации Области применения мультипликации


Слайд 2

3 По назначению: Художественная Оформительская Эффекты, подмена реальности Визуализация процессов.


Слайд 3

4 По объемности Двухмерная, 2.5-мерная и трехмерная


Слайд 4

5 Тайминг и спейсинг Скорость и величина смещения объектов анимированного фильма. Лимитированная анимация – применение простейших средств оживления, уменьшение промежуточных фаз.


Слайд 5

6 Одушевление Согласно первому закону Ньютона: тело стремится сохранить свое состояние и меняет его под воздействием внешних сил. Анимация должна учитывать свойства объекта.


Слайд 6

7 Гиперболизация Одушевление состоит из серии невесомых рисунков. Вес и силу они приобретают на экране лишь в том случае, если изображенное в них действие передано в гиперболизированном виде. Рисованный фильм - это вид карикатуры. Натуральное движение выглядит в анимации вялым и безжизненным.


Слайд 7

8 Причины и следствия Аниматор должен понимать механизм естественного (реального) движения


Слайд 8

9 Траектории полета Тайминг — определение количества фаз и расстояния между ними на конкретном отрезке движения.


Слайд 9

10 Одушевленные и неодушевленные Одушевленный объект подчиняется тем же физическим законам, но помимо определяемой этими законами траектории имеет собственное движение, волю.


Слайд 10

11 Сложное движение (шарниры)


Слайд 11

12 Пространственное распределение фаз А) Движение объекта с постепенным нарастанием скорости и последующим угасанием. В) Вращение круга, проецируемое на вертикальную прямую, дает гармонический переход из статики к движению и затем снова в статику.


Слайд 12

13 Изображение быстрого движения «Смазки» позволяют показать быстрое движение


Слайд 13

14 Подготовка движения. Реакция.


Слайд 14

15 Остаточное движение, захлест Одушевление инертных частей фигуры: Действие самого персонажа. Вес и гибкость инертных частей. Сопротивление воздуха.


Слайд 15

16 Колебательное движение Колебательное движение короткой (а) и длинной (b) пружины.


Слайд 16

17 Циклическое движение Флаг на ветру. Крестами отмечены циклы волны.


Слайд 17

18 Методы анимации Послойный (иерархический) метод наиболее применим в компьютерном моделировании: работа ведется с частями скелета, от общего к частному. Метод последовательных поз — отрисовка ключевых кадров, потом прорисовка промежуточных. Метод сквозной анимации — последовательная отрисовка сцен.


Слайд 18

19 Клонирование сцен С появлением копировальной техники в 50х распространилось клонирование сцен. Иногда – беспардонное.


Слайд 19

20 Альтернативные технологии Кадр из фильма Александрова «Старик и море» Масло по стеклу.


Слайд 20

21 Конец Вопросы?


×

HTML:





Ссылка: