'

«Zabriskie Point»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

«Zabriskie Point» Фильм Микеланджело Антониони 1970 «Zabriskie Point- How you get there depends on where you're at»


Слайд 1

Фильм Критика: «Rotten Tomatoes» – критики: 61%, зрители: 76% «IMDB» - 6,9 «AllMovie» - критики: 3/5, зрители: 4/5


Слайд 2

Фильм Факты: Имена главных героев и имена актеров одни и те же: Mark - Mark Frechette, Daria - Daria Halprin. Фильм получил худшие оценки среди всех фильмов Антониони. Фильм назван по местности «Забриски пойнт» в Долине Смерти


Слайд 3

Слова «Эпический», «Провокационный», «Скучный», «Затянутый», «Эмоциональный», «Прекрасный», «Культовый», «Устаревший», «Гимн свободе», «Впечатляющий», «Глубокий», «Элитарный», «Интеллектуальный», «Созерцательный», «Шедевр», «Старомодный», «Атмосферный», «Сырой», «Печальный»…


Слайд 4

Режиссер Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni) Избранная фильмография: 1950 — Хроника одной любви / Cronaca di un amore 1953 — Дама без камелий / La signora senza camelie 1953 — Побеждённые / I viniti 1955 — Подруги / Le amiche 1957 — Крик / Il grido 1960 — Приключение / L’avventura 1961 — Ночь / La notte 1962 — Затмение / L’eclisse 1964 — Красная пустыня / Il deserto rosso 1966 — Фотоувеличение / Blowup 1970 — Забриски-пойнт / Zabriskie Point 1975 — Профессия: репортёр / Professione: reporter 1981 — Тайна Обервальда / Il mistero di Oberwald 1982 — Идентификация женщины / Identificazione di una donna 1995 — За облаками / Al di la delle nuvole (совместно с Вимом Вендерсом)


Слайд 5

Основные проблемы творчества Экзистенциальная проблематика: Одиночество, Поиск духовных ориентиров, Эмоциональный вакуум, Отчуждение и др.


Слайд 6

Противоречивость Диаметрально противоположные оценки фильма и провал кассовых сборов (бюджет – 7 000 000 $, сборы – 900 000 $). В то же время - культовый фильм эпохи хиппи. Единственный американский фильм режиссера


Слайд 7

Противоречивость Малоизвестные актеры, но музыка крупнейших исполнителей времени: Pink Floyd The Rolling Stones The Grateful Dead Patti Page


Слайд 8

Пространство Антониони называл актеров «движущимися пространствами», а критики называли его снимающим пространства. Особенности пространства в картине: Пустыня и пустота. Дорога и движение.


Слайд 9

Бессмысленность Бессмысленные диалоги Бессмысленный (неинтересный) сюжет Бессмысленность человеческой жизни Бессмысленность бунта (революции) Бессмысленность любви


Слайд 10

Контраст Вне: Контраст Америки и ее молодежных бунтов, сексуальной революции и глубинной проблематикой непреходящего в духе итальянца Антониони. Равнодушие режиссера к своим героям. Отношение режиссера к Америке, поведению героев и их ситуации. Проблема бунта и визионерство Антониони.


Слайд 11

Контраст Внутри: Тихое и громкое в фильме: громкие идеи в тихой пустыне. Эротика в пустыне: жизнь и смерть. Протест: внутренний и внешний. Содержание и атмосфера: мало действий и много деталей.


Слайд 12

Герои Выбор между вещами и смыслами Бунт и смирение Бунт или скука Пустота вокруг и пустота внутри Бессмысленные поступки Абсурд и вечные смыслы Путешествие и развитие героев Разные типажи второстепенных героев


Слайд 13

Свобода Можно ли назвать стремлением к свободе то, что руководит героями? Насколько раскрыта тема свободы? Как режиссер относится к этому понятию?


Слайд 14

Культура Время – закат эпохи хиппи. Место – Америка. Культура и контркультура эпохи. Стиль против клише. Капитализм и свобода. Ценности против ценностей.


Слайд 15

Фрейд «Эротика, смерть, табу». Каков смысл сцены в пустыне? Каков смысл смерти героя? Каков смысл нарушения запретов?


×

HTML:





Ссылка: