'

Игра «Единички – Нолики» Составила: Окулова С.В

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Игра «Единички – Нолики» Составила: Окулова С.В


Слайд 1

Правила игры: В игре принимают две команды. Отличительными знаками команд на табло будут знаки 1 и 0. Правила аналогичны правилам всем известной детской игры « Крестики и нолики». Для победы в состязании команда должна поставить свои знаки на табло по горизонтали либо по вертикали, либо по диагонали. Первый конкурс выбирает команда «Нолики». Победившая в этом конкурсе команда получает свой отличительный знак в данной клетке табло, а проигравшая выбирает следующий конкурс. И так далее, до победы одной из команд.


Слайд 2


Слайд 3

Блеф клуб 0.Верите ли вы, что существуют ЭВМ 5 –го поколения? а) да б) нет Верите ли вы ,что в этом кабинете находиться подобие первого компьютера? а) да б) нет


Слайд 4

Конкурс капитанов. Из слова информатика составить как можно больше слов.


Слайд 5

Ребусы Каждая команда получает по 3 ребуса. Требуется разгадать зашифрованные слова и объяснить их значение.


Слайд 6

Черный ящик В «черный ящик» помещается предмет, связанный с информатикой. Участники команд «Единички» и «Нолики» по очереди задают вопросы, позволяющие им узнать содержимое «черного ящика», на которые получают ответ «да» или «нет». Команда назвавшая предмет становиться победителем конкурса.


Слайд 7

Музыкальный момент Команды должны исполнить (спеть) на какой – либо известный мотив определение одного из терминов информатики. Информатика- это наука, изучающая все аспекты получения, хранения, преобразования, передачи и использования информации.


Слайд 8

Шпионские страсти Команда получает на кодирование представление информации 5 минут. Дан зашифрованный текст: Чтобы рубить дрова, нужен 14,2,3,2,7,а чтобы полить огород 10,4,5,1,6. Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу. Самый колючий зверь в лесу –это 12,13. А теперь прочитайте пословицу:1,2,3,4,5,1,6 7,8,9,10,11 9,4,7,4,13,12,14. Победа присуждается команде, которая быстрей расшифрует пословицу.


Слайд 9

Что? Где? Когда? О какой компьютерной программе идет речь в песне? Он мне дорог с давних лет и его милее нет – Этих окон негасимый свет. а) ОС Windows; б) текстовый редактор; в) графический редактор. 2. Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. а) Скатерть – самобранка; б) клубок; в) колобок.


Слайд 10

Звездный час. Все перечисленные устройства являются устройствами ввода информации: клавиатура, «мышь», сканер. а) да; б) нет. 2. Все перечисленные устройства являются устройствами вывода информации: монитор, принтер, сканер. а) да; б) нет


Слайд 11

Информатика 1. Задачи шутки Как художнику проще закодировать информацию: а) жестами; б)словами; в)это зависит от способностей художника. 2. Чем распознать вкус лимона: а) носом; б) языком.


Слайд 12

Вы проиграли!


×

HTML:





Ссылка: