'

IEESD-2000/HLCCAD

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Дальше IEESD-2000/HLCCAD Пример работы в команде при проектировании цифровых систем сектор НИТ Гомельского госуниверситета Карточная игра Black Jack Цель карточной игры BlackJack - набрать большее количество очков. Перед началом раздачи карт игрок делает ставку исходя из тех очков, которые у него есть. Далее ему выдаётся две карты. Каждая карта имеет свой вес (2..10 - номинал; валет - 2; дама - 3; король - 4; туз - 11, но одного из тузов можно считать равным 1). Играющему необходимо набрать количество карт, вес которых больше чем у крупье, но не больше чем 21. При равном количестве очков, но меньшем чем 22, крупье выигрывает. В случае выигрыша игрока количество очков увеличивается на размер ставки, в случае выигрыша крупье уменьшается. При проигрыше обоих (перебор) - остаётся неизменным. Каждая брошенная в автомат монета увеличивает количество очков игрока на 10.


Слайд 1

Создание интерактивной среды отладки Модель игрового автомата будет состоять из двух основных блоков: специализированный терминал BJTerminal синтезируемый цифровой блок BJMain А также двух вспомогательных устройств: генератор импульсов GEN генератор случайных чисел RND Информация с клавиатуры Информация для дисплея


Слайд 2

Специализированный терминал BJTerminal Создаём модель терминала на ЯВУ Исходный текст модели терминала на Delphi Внешний вид терминала кнопочная панель дисплей


Слайд 3

Структура устройства BJMain Управление игрой BJControl Колода BJCards Крупье BJComputer Кто победитель BJChecker Накопитель BJBank Игрок BJSummer Принимаем решение разбить устройство BJMain на 6 блоков: BJControl - управляет ходом игры: тасование, раздача карт, останов игры BJCards - хранит информацию о последовательности карт BJBank - хранит количество очков набранных игроком и размер ставки BJSummer - определяет оптимальный вес набранных игроком карт BJComputer - определяет оптимальный вес набранных крупье карт и принимает решение о дальнейшем ходе BJChecker - определяет победителя игры


Слайд 4

Управление игрой BJControl Колода BJCards Крупье BJComputer Игрок BJSummer Кто победитель BJChecker Накопитель BJBank Схема устройства BJMain


Слайд 5

Эскизное проектирование Для каждого из блоков создаём модель на ЯВУ Моделируем устройство BlackJack Добиваемся правильной работы всех устройств в соответствии со спецификациями


Слайд 6

Пакетная среда отладки Генерация тестового файла по результатам интерактивного моделирования Пакетное тестирование проекта по сгенерированному тестовому файлу


Слайд 7

Функциональное проектирование Выделяем 6 групп разработчиков. Выносим каждый из блоков устройства BJMain в отдельный проектный файл. Ставим задание группам: представить блоки композицией синтезируемых устройств из библиотеки ”Standard”. Система обеспечивает возможность разрабатывать только свою часть проекта, моделируя весь проект! Библиотека синтезируемых устройств Главный проект Отдельный проект с блоком BJCards


Слайд 8

Распределённое проектирование BlackJack.prj BJControl.prj BJComputer.prj BJSummer.prj BJBank.prj BJChecker.prj BJCadrs.prj Сервер проекта Рабочая станция Моделируемая система состоит из двух частей: BJCards - проект, разрабатываемый на рабочей станции все остальные компоненты системы, расположенные на сервере проекта. На сервере проекта хранятся устройства, полученные на этапе эскизного проектирования. На рабочую станцию копируется часть проекта, подлежащая функциональному проектированию данной группой разработчиков BJCadrs.prj


Слайд 9

Принципиальное проектирование Автоматическая генерация синтезируемого VHDL описания спроектированного устройства BJMain Результат функционального проектирования блока BJCards


Слайд 10

Контакты Лаборатория Новых Информационных Технологий Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины E-mail: nit@gsu.unibel.by WWW: http://nit.gsu.unibel.by


×

HTML:





Ссылка: