'

Сначала будет Слово

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Сначала будет Слово О принципах и практиках создания IP онлайновых игр


Слайд 1

Практика автора 2007-2009 год – проект «Дар Богов», онлайновая бразуерная игра. (godsendgame.ru)


Слайд 2

«Дар Богов» Пространство и время


Слайд 3

«Дар Богов» Персонажи


Слайд 4

Зачем? Во-первых, это просто красиво! О значимости создания игровой вселенной. IP и новый колониализм. Внутренние цели – задать рамки картины.


Слайд 5

Начало Для кого – аудитория проекта Источник – сбор материала и разрыв шаблона. Место игрока. Время и место действия. Логика пространства и времени.


Слайд 6

Продолжение Механика игры и логика Вселенной. Метод подачи и оформления информации – Путеводитель.


Слайд 7

Разделы Время и место – климат, ландшафт, уровень технологий. Социальное устройство Религия Политика Экономика


Слайд 8

Место игрока Игрок – центр всего. Путь героя. Конфликт – предопределенный историей мира или предопределенный социально-экономической структурой игры Сокрытие и Открытие.


Слайд 9

В помощь творцу Joseph Campbell - «The Hero with a thousand faces» Christopher Vogler - « The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers» Christopher Vogler, David McKenna – «Memo from the Story Department: Secrets of Structure and Character»


Слайд 10

Вопросы? Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: