'

Методы текстурирования и антиалиасинг

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Методы текстурирования и антиалиасинг


Слайд 1

Текстура Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели, для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.


Слайд 2

Методы текстурирования MIP-текстурирование Parallax mapping Кубическая текстура Мегатекстура Bump mapping Nornmal mapping


Слайд 3

MIP-текстурирование Метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией.


Слайд 4

Parallax mapping Parallax mapping - программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант техник bump mapping или normal mapping.


Слайд 5

Кубическая текстура Кубическая карта - методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает трёхмерную координату текстуры и возвращает тексел из данной кубической карты.


Слайд 6

Мегатекстура Технология «Мегатекстура» относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней. Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.


Слайд 7

Bump Mapping Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения


Слайд 8

Nornmal mapping Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности.


Слайд 9

Фильтрация Билинейная фильтрация Трилинейная фильтрация


Слайд 10

Антиалиасинг Антиалиасинг — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых линий более гладкими, убирая «зубцы».


Слайд 11

Пример


Слайд 12

Спасибо за внимание ?


×

HTML:





Ссылка: