'

«Проблемы организации работ в индустрии игрового аутсорсинга компьютерной графики»

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

«Проблемы организации работ в индустрии игрового аутсорсинга компьютерной графики» Сергей Титаренко Студия «Леста» Руководитель проектов serg@lesta.ru


Слайд 1

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Кратко о студии Студия «ЛЕСТА» основана в 1991 году. Тернистый путь развития… Аутсорсинг компьютерной графики для игр как путь становления. Сейчас компания насчитывает более 30 человек. 2 основных направления – отдел видеопроизводства (3D и 2D анимация, видео и спецэффекты для кино и видео) и игровой отдел (производство графики для игр, а впоследствии и …) а Собственные игровые проекты: Стальные Монстры The Entente


Слайд 2

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Понятие и принцип аутсорсинга Аутсорсинг как способ организации и глобализации экономических связей Аутсорсинг как сосредоточение на основном предмете и передаче побочных, служебных функций внешним специалистам программирование, 3D моделинг и анимация, создание интро и синематики для игр, тестирование и локализации – все это органично вписалось в схему аутсорсинга


Слайд 3

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Причины привлекательности аутсорсинга экономическая целесообразность: Ограниченные возможности по приему на работу специалистов; Определенная часть работы над проектом не являются основным направлением деятельности компании; Себестоимость производства определенной работы выше, чем на рынке; Жесткое ограничение по срокам разработки и дефицит квалифицированных кадров. NB: Специфика игрового бизнеса заключается в том, что невозможно идеально сбалансировать объем работы и количество специалистов, даже если внахлест и параллельно запускать несколько проектов


Слайд 4

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Почему есть интерес к получению услуг в России Зарплата художников в России: $5,000-$20,000 в год. В США: $40,000-$90,000 в год Средняя зарплата индустрии игр в России $10,000, в Америке $70,000 Россия пока берет скорее количеством и ценой, а не качеством. Зачастую без привлечения западных подрядчиков не обойтись если вам нужны какие-то высокотехнологичные решения.


Слайд 5

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Перспективы развития игрового аутсорсинга Перспективы развития игрового аутсорсинга в мире весьма впечатляют, но Россия по некоторым оценкам довольствуется одним из последних мест Недостатками системы образования вообще и подготовки квалифицированных специалистов В России единицы компаний-разработчиков, имеющих хотя бы более 50 сотрудников, а именно такие коллективы требуются для работы с крупными западными заказчиками и именно такие коллективы могут вырастить настоящих специалистов. Если мы всерьез собираемся выходить на мировой рынок, у нас должны начаться процессы слияния фирм.


Слайд 6

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Критерии выбора Фактор легкости ведения бизнеса Культура Часовые пояса Опыт управления сложными дистанционными проектами Инфраструктура качественной связи Наличие высококвалифицированных менеджеров и специалистов Специализация


Слайд 7

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Чем хорош и чем плох аутсорсинг Для компании привлекающей внешние ресурсы Pro: снижения затрат при одновременной модернизации бизнеса для повышения конкурентоспособности; Contra Передача лучшей работы внешним фирмам может означать конец вашей компании; неправильно выбрав партнера, компания рискует потерять все: и сроки, и качество и большие деньги ; риски связанные с безопасностью, утечкой информации;


Слайд 8

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Чем хорош и чем плох аутсорсинг Для компании работающей на чужие проекты Pro Аутсорсинг развивает компанию и позволяет выходить на новую более качественную ступень развития и опыта. ставит перед сотрудниками новые задачи и помогает компании быть конкурентоспособной. Contra Аутсорсинг - сиюминутная работа и полностью на него ориентироваться не имеет смысла. Всегда помните о том, что сотрудники трудятся для достижения целей другой компании и являются частью чьего-то чужого успеха! Нужно больше уделять внимания развитию собственных проектов.


Слайд 9

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Работа над аутсорс-проектом Первичный контакт процедуры квалификации NDA Проба пера – тест разумный компромисс Аутсорс-контракт Техническое задание: проблемы интерпретации Изменение ТЗ Производственный процесс: Отслеживание майлстоунов Утверждения этапов работ Отправка ассетов Система обмена информацией


Слайд 10

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Ведение проекта через веб-интерфейс


Слайд 11

Lesta Studio 2004 :: lesta.ru Задачи менеджера планирование, выделение необходимых для выполнения проекта ресурсов (временных, финансовых, материальных) и контроль за их эффективным использованием; координирование действий; документирование проекта; выявление проблем и организация необходимых мероприятий по их решению; нахождение компромиссов в подходах к решению задач; контроль качества выполняемых работ;


×

HTML:





Ссылка: