'

Компьютерная графика

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 1 Компьютерная графика


Слайд 1

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 2 Организация курса (Course Mechanics)


Слайд 2

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 3 Основные принципы Learning instead of Teaching (Не учить, а учиться) Learning by Doing (Учиться, делая)


Слайд 3

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 4 IP -> CV -> CG


Слайд 4

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 5


Слайд 5

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 6


Слайд 6

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 7


Слайд 7

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 8


Слайд 8

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 9 Исходное изображение


Слайд 9

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 10 Отображение ночного тона на дневной


Слайд 10

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 11 Компьютерная графика & Компьютерное зрение


Слайд 11

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 12 Компьютерное зрение Computer Vision (1)


Слайд 12

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 13


Слайд 13

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 14 Компьютерное зрение Computer Vision (3)


Слайд 14

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 15


Слайд 15

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 16 Реконструкция архитектурных объектов по фотографиям Фото с базовыми линиями Реконструированная модель


Слайд 16

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 17 Реконструкция сцены и фотомонтаж


Слайд 17

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 18


Слайд 18

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 19


Слайд 19

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 20 Синтез изображений (Экранизация -- Rendering) Render v.t. 1: To compute an entier scene (as an outpout array of pixels) from a graphics data base. 2: To convert a graphics primitive into individual pixels.


Слайд 20

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 21 Синтез изображений (экранизация)


Слайд 21

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 22 Ортографическая проекция


Слайд 22

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 23 Аксонометрическая проекция


Слайд 23

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 24 Перспективная проекция


Слайд 24

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 25 Цветные линии


Слайд 25

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 26 Определение видимых линий


Слайд 26

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 27 Определение видимых поверхностей (рассеянный “ambient” свет)


Слайд 27

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 28 Закраска индивидуальных полигонов (плоская “flat” закраска)


Слайд 28

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 29 Закраска Гуро (Gouraud) (диффузное отражение)


Слайд 29

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 30 Закраска Гуро (Gouraud) (зеркальное “specular” отражение)


Слайд 30

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 31 Закраска Фонга (Phong) (зеркальное отражение)


Слайд 31

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 32 Криволинейные поверхности (зеркальное отражение)


Слайд 32

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 33 Текстуры и тени (отражение в зеркале)


Слайд 33

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 34 Дневное и ночное освещение


Слайд 34

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 35 Здание в условиях ночного освещения


Слайд 35

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 36


Слайд 36

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 37


Слайд 37

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 38 Распределение температуры в салоне автомобиля


Слайд 38

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 39 Формирование изображения


Слайд 39

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 40 Глаз человека


Слайд 40

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 41 Буфер кадра – Frame Buffer


Слайд 41

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 42 BMP - формат FILE HEADER BM signature (2 bytes) =BM File size (4 bytes) Reserved (2 bytes) Reserved (2 bytes) Location of bitmap data (4 bytes)   INFORMATION HEADER Size of information header (4 bytes) =40 Image width (4 bytes) Image height(4 bytes) Number of color planes (2 bytes) =1 Number of bits per pixel (2 bytes) Compression method used (4 bytes) Number of bytes of bitmap data (4 bytes) Horizontal screen resolution (4 bytes) Vertical screen resolution (4 bytes) Number of colors used in the image (4 bytes) =0 Number of important colors (4 bytes)  


Слайд 42

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 43 Разрешение


Слайд 43

10 февраля 2004 Компьютерная графика Лекция 1 44 Оператор Робертса


×

HTML:





Ссылка: