'

The Big Bang Social Theory!

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

The Big Bang Social Theory! Стас Захаров Alawar Entertainment Inc. Продюсер социальных игр


Слайд 1

Социальные сети 80% населения планеты В России: ВК: 80 млн ОК: 50 млн ММ: 40 млн Население: 140 млн 2


Слайд 2

Социальная игра Жанр и сеттинг Цель и сюжет Игровые сессии Поощрения Ресурсы Монетизация Удержание игрока Виральность Статистика Состав команды 3


Слайд 3

Социальная игра: жанр и сеттинг 4


Слайд 4

Социальная игра: жанр и сеттинг 5


Слайд 5

Социальная игра: жанр и сеттинг 6


Слайд 6

Социальная игра: сюжет 7


Слайд 7

Социальная игра: цель 8


Слайд 8

Социальная игра: цель 9


Слайд 9

Социальная игра: игровые сессии Первая сессия! 10


Слайд 10

Социальная игра: игровые сессии 11


Слайд 11

Социальная игра: игровые сессии 12


Слайд 12

Социальная игра: игровые сессии 13


Слайд 13

Социальная игра: игровые сессии 14


Слайд 14

Социальная игра: игровые сессии 15


Слайд 15

Социальная игра: игровые сессии 16


Слайд 16

Социальная игра: поощрения 17 Всегда и много!


Слайд 17

Социальная игра: ресурсы 18


Слайд 18

Социальная игра: ресурсы 19


Слайд 19

Социальная игра: монетизация Расходники Декорации Уникальный контент Лотереи 20


Слайд 20

Социальная игра: монетизация 21


Слайд 21

Социальная игра: монетизация 22


Слайд 22

Социальная игра: монетизация 23


Слайд 23

Социальная игра: монетизация 24


Слайд 24

Социальная игра: монетизация 25


Слайд 25

Социальная игра: монетизация 26


Слайд 26

Социальная игра: удержание игрока 27


Слайд 27

Социальная игра: удержание игрока 28


Слайд 28

Социальная игра: виральность 29


Слайд 29

Социальная игра: виральность 30


Слайд 30

Социальная игра: виральность 31


Слайд 31

Социальная игра: виральность 32


Слайд 32

Социальная игра: виральность 33


Слайд 33

Социальная игра: статистика 1. Пользователи DAU Количество установок за сутки (новых пользователей) Количество пользователей, завершивших туториал за день(получило первое задание после обучения) Количество пользователей, отключивших туториал за день   На их основе вычисляются: MAU - число уникальных посетителей за месяц Retention rate = DAU/MAU*100 34


Слайд 34

Социальная игра: статистика 2. Retention (Удержание) продвижение по уровням (текущий срез бд): уровень количество пользователей на уровне количество пользователей на уровне, не заходивших 2 дня (отток пользователей) количество пользователей на уровне, не заходивших 5 дней (отток пользователей) продвижение по туториалу (за день) этап туториала количество пользователей, прошедшие данный этап *Количество пользователей, отключивших туториал за день продвижение по квестам название квеста количество пользователей, прошедшие квест 35


Слайд 35

Социальная игра: статистика 3. Virality (Виральность) - друзья, сообщения переходы к друзьям (за день). детализация: по уровням уровень игрока среднее количество друзей количество переходов к друзьям количество совершенных действий у друзей. детализация: по типам действий сообщения количество сообщений на свою стену. детализация: по типам сообщений количество отправленных сообщений друзьям. детализация: по типам сообщений 36


Слайд 36

Социальная игра: статистика 4. Биллинг 4.1. Общие данные Дневной оборот игры Количество транзакций Число уникальных плательщиков за сутки   На их основе вычисляются: ARPU = Сборы / DAU ARPPU = Сборы / Число плательщиков 37


Слайд 37

Социальная игра: статистика 4.2. Срез платежей по уровням Количество игровых денег у игрока. детализация: по уровням. Количество реала у игрока. детализация: по уровням Количество транзакций, совершенных игроком с момента старта игры. детализация: по уровням   4.3. Посессионные платежи - сколько игрок забросил за одну сессию (голосов за сессию, кол-во пользователей)   4.4. Покупки игроков, желательно разделенные по категориям магазина, энергия, валюта и т.п. (наименовние товара - категория магазина - стоимость - кол-во покупок). 4.5. Анлоки зданий, товаров, героев. Тип анлока - количество - ср. уровень игрока, купившего анлок. Детализация по уровням. 38


Слайд 38

Социальная игра: статистика 5. Прочее Производительность (FPS и т.п.) Критический коридор FPS, например 15-18 fps Количество игроков которые играли в игру ниже критического минимума и завершили туториал Остальные игроки Ошибки игры (time-out и т.п.) Проблемой является анализ отказов. То есть не собираемая информация по большому счету - приложение зависло и пользователь его закрыл или обновил страницу 39


Слайд 39

Социальная игра: команда Один проект Один офис Один лид Много фидбека Много работы ? 40


Слайд 40

41 zakharov@alawar.com VK: stas_zakharov FB: stas.zakharov


×

HTML:





Ссылка: