'

алгоритмы

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

алгоритмы


Слайд 1

http://www.niisi.ru/kumir/ КуМир (Комплект Учебных МИРов) - система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе.


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4

Алгоритм - последовательность указаний (команд) исполнителю, выполнив которую, он достигает поставленной цели или решает определенную задачу.


Слайд 5

Исполнитель - это система, понимающая определенные команды и обладающая инструментами для выполнения команд.


Слайд 6

Как задать алгоритм? Блок-схема ? запись алгоритма в виде последовательности специальных графических блоков-обозначений. В виде инструкций, рецептов С помощью рисунков, схем. Например, путь, обозначенный на карте.


Слайд 7

В зависимости от того, каков порядок использования команд, можно выделить три типа алгоритмов: Линейный Условный (разветвляющийся) Циклический


Слайд 8

Алгоритм решения задачи называется линейным, если исполнитель все команды алгоритма выполняет одну за другой в порядке их записи. Алг. Состав слова Нач. Выделяем окончание слова Выделяем основу слова 3. Выделяем корень 4. Выделяем приставку 5. Выделяем суффикс. Кон.


Слайд 9

Построим блок-схему для линейного алгоритма Алг. Состав слова Нач. 1. Выделяем окончание слова 2. Выделяем основу слова 3. Выделяем корень 4. Выделяем приставку 5. Выделяем суффикс. Кон.


Слайд 10

Алгоритм называется разветвляющимся, если после проверки условия в разных ситуациях исполняются разные наборы команд. Составим алгоритм правописания приставок на «з», «с». Например: Разговор (пишем «з») Рассказ ( пишем «с»)


Слайд 11

Построим блок-схему для разветвляющегося алгоритма


Слайд 12

Нет В приставке пишем «з» Корень начинается со звонкой буквы? Да Вставить букву в слова: Бе__заботный Ра__писание


Слайд 13

Алгоритм, который содержит команду повторения, называют алгоритмом с повторением или циклическим. Как нужно запоминать определения терминов и закономерностей. 1. Запишите определения термина в тетрадь. 2. Прочтите записанное. 3. Изобразите определение в виде рисунка, схемы, слов и сравните с записью. 4. Прочтите изображение. 5. Повторите два-три раза весь цикл. Составим алгоритм задачи:


Слайд 14

Построим блок-схему для алгоритма с повторением конец начало Повторить 3 раза Запишите определение термина в тетрадь Записать определение в виде схемы Прочитать изображение Прочитать записанное


Слайд 15

Построим блок-схему для алгоритма с повторением Переписать текст упражнения в тетрадь.


Слайд 16

Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма. Ответ:8


Слайд 17

Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма. Ответ:15


Слайд 18

Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма. Ответ: 6


Слайд 19

Определите значение переменных А и В после выполнения следующего фрагмента алгоритма: Ответ:А=23, В=0


Слайд 20

Определите значение переменной В после выполнения следующего фрагмента алгоритма: Ответ: 5


Слайд 21

Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма. Ответ: 2


Слайд 22

Исполнитель Вычислитель работает с тремя командами, которым присвоены номера: Умножить на два Вычесть один Прибавить три Выполняя первую из них, Вычислитель удваивает число на экране , вторую- уменьшает число на экране, третью- увеличивает число на три. Запишите порядок команд в программе получения числа 29 из 6, содержащей не более 5-ти команд, указывая лишь номера команд. Например, последовательность 21321 соответствует программе: Вычесть один Умножить на два Прибавить три Вычесть один Умножить на два,- которая преобразует число 2 в 8.


Слайд 23

Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости: вверх вниз влево вправо При выполнении любой из этих команд РОБОТ перемещается на одну клетку соответственно: вверх ^, вниз v, влево <, вправо >. Четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ: сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно Цикл ПОКА < условие > команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на следующую строку. Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, выполнив предложенную ниже программу, РОБОТ остановится в той же клетке, с которой он начал движение? НАЧАЛО ПОКА < снизу свободно > вниз ПОКА < слева свободно > влево ПОКА < сверху свободно > вверх ПОКА < справа свободно > вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 0


Слайд 24

Дома:


Слайд 25


Слайд 26


Слайд 27


Слайд 28


Слайд 29


Слайд 30


×

HTML:





Ссылка: