'

Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО UIDesign Group http://uidesign.ru


Слайд 1

Отсутствие четкого видения целей и задач продукта, и большое количество переделок; Капризность заказчика и бессмысленное затягивание решений; Необъяснимый провал вроде бы полностью готового продукта. Пора задуматься?


Слайд 2

Причины недооценки процессов UCD Новые требования рынка не осознаны разработчиками; Мифы внутри среды разработчиков; Медленная эволюция цикла разработки; Проблемы с этапом ППИ при следовании популярным методологиям.


Слайд 3

3 волны развития ИТ - отрасли Железная волна; Программная волна; Гуманитарная волна.


Слайд 4

Жизненный цикл продукта Стадии продвижения продукта


Слайд 5

«Табуретка» успешности


Слайд 6

Мифы в среде участников рынка Интерфейс – лишь дополнительное, вторичное свойство продукта; Функциональность – это все; Тупость пользователей; Непредсказуемость рынка; Сверхважность дедлайна; Интерфейс – всего лишь картинка.


Слайд 7

Общий цикл разработки ПИ Исследования, анализ и формирование требований; Проектирование ИА, разработка экранных форм и модели интерактивного взаимодействия с продуктом; Тестирование прототипов, систем, итеративный редизайн.


Слайд 8

Медленная эволюция цикла разработки ПО


Слайд 9

Новый подход, смена концепции


Слайд 10

Варианты интеграции специалистов в структуру разработчика Внутри QA отдела; Внутри отдела разработки; Внутри отдела маркетинга; Отдельно под началом CXO (Chief Experience Officer) .


Слайд 11

Модель организации процесса разработки Структуры команды разработки ПО (Cooper)


Слайд 12

Степень зрелости компании, уровни вовлечения в ППИ Невежественный; Частичный; Управляемый; Инфраструктурный; Обеспеченный персоналом (10% персонала заняты юзабилити); Регулярный, рутинный.


Слайд 13

Отдача от процесса ППИ для разработчиков Оптимизация планирования, разработки, редизайна; Отсутствие проблем согласования с заказчиком; Снижение затрат на поддержку; Легкость развития продукта/линейки; Конкурентные преимущества, престижность.


Слайд 14

Отдача от процесса ППИ для заказчиков Легкость прогнозирования судьбы продукта; Повышение эффективности бизнеса (ROI от автоматизации); Снижение критических ситуаций; Повышение лояльности пользователей; Конкурентные преимущества, престижность.


Слайд 15

Резюме Переход от технологий к удовлетворению потребностей


Слайд 16

Литература (1) Randolph Bias and Deborah Mayhew Cost-Justifying Usability; Alan Cooper Inmates Are Running the Asylum, The: Why High-Tech Products Drive Us Crazy and How to Restore the Sanity; Karen Donoghue Built for Use;


Слайд 17

Литература (2) Deborah Mayhew The Usability Engineering Lifecycle; Don Norman The Invisible Computer; Eric Schaffer Institutionalization of Usability: A Step-by-Step Guide.


Слайд 18

Вопросы? Copyright © UIDesign Group 2004 http://uidesign.ru


×

HTML:





Ссылка: