'

Как продать слона, или почему кризис – это миф.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Как продать слона, или почему кризис – это миф. Кто я? Монетизация 2009 – что изменилось? Микротранзакции – почему все так кисло. Performance-based model: мираж или нет? Cogito, ergo sum! Релиз – это только начало. Чего ждать в грядущем году?


Слайд 1

CEO Wheemplay ltd Официальный представитель FGL в странах СНГ. Занимаюсь продажей игр 1.5 года. Кто я ?


Слайд 2

Нет – трэшу! Direct sales – наше все. Без аналитики никуда! Кризис – отговорка для слабых. Монетизация 2009.


Слайд 3

Большой спрос: Платформеры, пазлы, гонки, шутеры. Средний спрос: Tower Defense, Match-3, Dress-up Отсутствие адекватного спроса: 3Д игры, аркады, Achievement-based игры. Что покупают сегодня?


Слайд 4

Срок разработки – 3 месяца Self-sponsorship Монетизация – микротранзакции only. Итог: 20К$ в течении первого месяца. С чего началось?


Слайд 5

Где есть смысл использовать, а где нет? Кто заработает, а кто пролетит? eCPM 1000$ - реальность. Микротранзакции?


Слайд 6

Делаем деньги на бренде! 0.04$ за клик - это минимум. Доход в 10 раз больше, если игра успешна. Performance-based model – Мираж или нет?


Слайд 7

0.05$ за клик в течении 3-х месяцев, без ограничений Никакого Upfront платежа. Итог – over 9000$ за первый месяц. Performance-based model – Мираж или нет?


Слайд 8

Перестанете мыслить – перестанете существовать. Как специалист – в первую очередь. Монетизацией можно (и нужно) управлять! Нетрадиционный подход – залог успеха. Cogito, ergo sum!


Слайд 9

Создавайте свое собственное game-related комьюнити Пользуйтесь информацией, которой обладаете! Mindjolt – плюс 100% трафика! Релиз – это только начало!


Слайд 10

Все уйдут в социальные сети. Точка. Чего ждать в следующем году?


Слайд 11

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: