'

MACROMEDIA FLASH интерактивность

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

MACROMEDIA FLASH интерактивность


Слайд 1

Macromedia Flash В простом анимированном фильме кадры воспроизводятся в определенной последовательности, которая остается неизменной. В интерактивном фильме зритель имеет возможность управлять воспроизведением фильма или взаимодействовать с его объектами.


Слайд 2

Интерактивность Flash-фильма обеспечивается за счет включения в него так называемых сценариев, то есть наборов инструкций на языке ActionScript. Каждая инструкция выполняется при наступления определенного события. События могут быть самые разнообразные: достижение определенного кадра, нажатие пользователем клавиши на клавиатуре, щелчок кнопкой мыши и т.д.


Слайд 3

Сценарии назначаются: Кадру Кнопке Объекту типа Movie Clip


Слайд 4

События для кнопки


Слайд 5

События для клипа


Слайд 6

Панель действий


Слайд 7

Управление проигрыванием фильма: Запустите программу Flash MX и откройте в ней мультфильм «Телепорт». Создайте новый слой, поместите его на самый верх в стопке слоев. Откройте библиотеку кнопок командой Window/ Common Libraries/ Buttons. В библиотеке дважды щелкните на папке Circle Buttons, чтобы раскрыть этот список, и поместите в новый слой кнопки Play, Step Ahead, Step Back, Stop и расположите их внизу окна.


Слайд 8

Управление проигрыванием фильма: 4. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия (F9) и щелкните в списке слева на значке раздела Actions. Откройте подраздел Movie Control, отыщите в нем действие Stop и дважды щелкните на нем мышью; в результате в окне сценария появится текст сценария, содержащий обработчик on(release); он обеспечивает выполнение действия stop() при наступлении события release (то есть при щелчке на кнопке). 5. Не закрывая панель Действия, выберите на рабочем поле кнопку Play и таким же образом назначьте ей действие play.


Слайд 9

Управление проигрыванием фильма: 6. Выберите кнопку для перехода назад и в панели Действия дважды щелкните по строке goto. Параметры команды отобразятся в верхней части окна Действия. В списке Type выберите пункт Previous Frame для перехода на предыдущий кадр. 7. Выберите кнопку для перехода вперед, в панели Действия дважды щелкните по строке goto и в списке Тип выберите пункт Next Frame для перехода на следующий кадр. 8. Выделите первый кадр верхнего слоя. 9. Откройте панель Действия и назначьте кадру код Stop. 10. Просмотрите работу клипа, нажав CTRL + ENTER.


Слайд 10

Оператор перехода:


Слайд 11

Самостоятельно: Откройте мультфильм «Ракета» и добавьте следующие сценарии: Остановите проигрывание фильма перед стартом ракеты (назначив действие Stop соответствующему кадру); 2. Назначьте кнопке действие Play для продолжения проигрывания фильма.


Слайд 12

Альбом «Времена года» Создайте новый фильм. В первом кадре расположите четыре кнопки: Зима, Весна, Лето и Осень.


Слайд 13

Альбом «Времена года» 3. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж и поместите четверостишье о зиме.


Слайд 14

Альбом «Времена года» 4. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте весенний пейзаж и разместите четверостишье о весне.


Слайд 15

Альбом «Времена года» 5. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте летний пейзаж и разместите четверостишье о лете.


Слайд 16

Альбом «Времена года» 6. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте осенний пейзаж и разместите четверостишье об осени.


Слайд 17

Альбом «Времена года» 7. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы на соответствующие кадры ( Используйте опцию «Перейти и остановить»). В каждом кадре, кроме первого, поместите кнопку для возврата на первый кадр. 9. Сохраните файл и просмотрите его в тестовом режиме (CTRL+ENTER)


×

HTML:





Ссылка: