'

Работа с векторными объектами в программе Flash MX

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

22.12.2015 1 Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна Викторовна, учитель информатики


Слайд 1

22.12.2015 2 Объекты векторной графики Flash MX Free Hand Illustrator Corel DRAW и др. Создание анимированных изображений


Слайд 2

22.12.2015 3 Векторный объект область обводки вектора область заливки векторный контур векторный контур векторный контур векторный контур область обводки вектора область обводки вектора область обводки вектора


Слайд 3

22.12.2015 4 Свойства векторных форм: область заливки или обводки можно отделить от другой подобной области, соприкасающейся с ней; выделенную часть примыкающих друг к другу областей заливок и обводок можно отделить от оставшейся части этих областей, переместив в другое место документа; при наложении одной векторной формы на другие формы, находящиеся в данном слое документа, происходит удаление тех частей нижних форм, на которых расположена верхняя форма; область заливки, доступная для общей обработки, ограничивается соприкасающимися с нею областями обводки, другими областями заливки с иными параметрами оформления, а также свободной областью документа; область обводки, доступная для общей обработки, ограничивается местами стыковки с другими областями обводки, сформированными ранее, а также с областями заливки.


Слайд 4

22.12.2015 5 при непосредственном оформлении кадров анимационного документа; при создании символов произвольных типов; при маскировании других объектов документа; при формировании анимационного эффекта с помощью раскадровки формы, допускающей плавное изменение следующих параметров объекта текущего слоя документа: формы объекта; цвета, прозрачности и ширины области обводки; цвета и прозрачности равномерной заливки; параметров градиентной заливки заданного типа; координат объекта; параметров трансформации объекта. Векторные формы рекомендуется использовать:


Слайд 5

22.12.2015 6 Средства оформления векторных объектов: раскрывающиеся цветовые панели; панели Color Mixer (Смеситель цветов) и Color Swatches (Образцы цветов); Элементы управления параметрами обводки; инспектор свойств.


Слайд 6

22.12.2015 7 Режимы заливки Режим Bitmap (шаблонной) заливки Режим Solid (Равномерной) заливки или обводки Режим градиентной заливки: Linear (Линейный) и Radial (Радиальный)


Слайд 7

22.12.2015 8 Управление параметрами обводки Stroke color (Цвет обводки); Stroke height (Толщина обводки); Stroke style (Стиль обводки); кнопка Custom (Заказной); открывает окно Stroke Style (Стиль обводки), в котором можно изменить параметры выбранного стиля .


Слайд 8

22.12.2015 9 Инструменты создания векторных форм Инструмент Line (Линия) Инструмент Реп (Перо) Инструмент Pencil (Карандаш) Инструмент Oval (Овал) Инструмент Rectangle (Прямоугольник) Инструмент Brush (Кисть)


Слайд 9

22.12.2015 10 Обработка векторных форм Инструмент Subselection (Частичное выделение) Инструмент Реп (Перо), Инструмент Selection (Выделение) Команды Shape Modify (Изменения формы) Команда Soften Fill Edges (смягчить края заливки) Команда Expand Fill (расширить заливку) Команда Convert Lines to Fills (преобразовать линии в заливки) При наложении одной формы на другую верхняя форма поглощает перекрывающийся участок нижней формы


Слайд 10

22.12.2015 11 Создание эффектов искажения Эффект обычного искажения Эффект искажения оболочкой


Слайд 11

22.12.2015 12 Прозрачность Color Mixer (Смеситель цветов) Eraser (Ластик) панель Color Mixer (Смеситель цветов), позволяет выбрать цвет и уровень непрозрачности обводки (поле Alpha); панель обводки блока инструментов (кнопка Stroke Color (Цвет обводки)) и панель Color Swatches (Образцы цветов), для выбора цвета обводки; инспектор свойств, позволяет выбрать цвет, толщину и стиль оформления линии обводки.


Слайд 12

22.12.2015 13 Цель: исследовать возможности программы Flash MX при работе с векторными объектами: меню, инструменты и функции программы. Основные задачи: собрать, систематизировать и обобщить имеющийся материал по этой теме, подготовить образцы анимированных рисунков на основе векторной графики.


×

HTML:





Ссылка: