'

Бета, релиз, Post Production с точки зрения QA.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Бета, релиз, Post Production с точки зрения QA. Шишенин Александр Apeiron lead-tester


Слайд 1

Несколько аксиом Пользователь всегда прав Лучше меньше, но лучше Вероятности 100% не существует Чем удобнее и надежнее инструмент, тем больше от него пользы Патчами все исправить невозможно


Слайд 2

Стадия Бета - начало Нет известных ошибок Severity А Полностью реализована игровая механика Проходимый сюжет Полностью рабочий интерфейс Работающий конфигуратор База ошибок для общения с бета тестерами Первый вариант Tutorial и Manual


Слайд 3

Основные цели Устранение ошибок Severity B, C Настройка уровней сложности Балансировка gameplay Работоспособность на различном железе Статистика для финальных системных требований Оптимизация возможных “bottleneck” Ликвидация раздражающих факторов Создание удобного и понятного Tutorial. Отражение в Manual всех неочевидных моментов. Создание первого варианта FAQ


Слайд 4

Инструменты База данных ошибок с возможностью доступа через Интернет Программа для отсылки Crash Dump Сборщик статистики по Crash Dump Инструменты для profiling на компьютере пользователя Закрытый форум Инструменты для внешней работы с ресурсами Редактор характеристик Диалоговая система Набор читов для обхода блокирующих ошибок


Слайд 5

Crash Mailer


Слайд 6

Что делать если не хватает времени? Что невозможно исправить в патчах? Что можно записать в Feature Cut? Оценить Use Case Связать USeCase с функциональностью Обеспечить работоспособность основных элементов GamePlay Профилировать внутренние ресурсы Risk Management


Слайд 7

Классический треугольник MSF


Слайд 8

Стадия Бета - окончание Нет известных ошибок Severity А, B Полный Check List Работающий Tutorial Дополненный Manual Игра полностью проходима Балансировка игры окончена Все побочные миссии проходимы Составлены системные требования Окончательная версия интерфейса


Слайд 9

Стадия Release Candidate Исправление известных ошибок Severity А, B, C Проверка системных требований на различном HW/SW Проверка install shield Проверка Localization Kit Проверка отсутствия внутренних читов


Слайд 10

Выход игры в продажу Пересортировать известные ошибки Подготовить финальные таблицы характеристик Проверить/создать почтовых роботов Проверить/создать финальный FAQ Осознать, что теперь все ошибки на вашей совести


Слайд 11

Post Production Сбор отзывов пользователей Данные о совместимости с HW Составление Wish List Воспроизведение найденных ошибок Работа с авторами модов Проверка исправленных версий Проверка патчей Проверка инсталятора Проверка всех изменений Проверка локализаций


Слайд 12

Вопросы.


×

HTML:





Ссылка: