'

Программа разработана специально для дошкольников и младших школьников.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Программа разработана специально для дошкольников и младших школьников. ПервоЛого - программа для рисования с анимацией. В качестве дополнительного источника информации рекомендуем Интернет – сайт www.int – edu.ru/logo.


Слайд 1

Черепашка - программашка С чего начать? Запускаем Черепашку. Откроется Альбом ПервоЛого. инструменты лист альбома уголок для изменения размера закладки меню


Слайд 2

Инструменты Рисовалка Рука Новая Черепашка Ключ подробнее


Слайд 3

Инструменты ? Рисовалка Палитра Фоны Фигурки Фигурки в движении


Слайд 4

В правой части окна программы расположены закладки Наборов команд. Формы черепашки Команды управления черепашкой Оглавление альбома


Слайд 5

Создаём свой альбом Фон ? Набор инструментов. Открыть Рисовалку - фон Украсить различными мелкими элементами (сюжет) для этого: ? Набор инструментов. Открыть Рисовалку – фигурки. ? Набор инструментов. Взять Руку, щёлкнуть рукой по картинке (рука сожмётся в кулак), щёлкнуть кулаком на нужном месте листа альбома – на листе появится картинка, изменить размер, щёлкнуть вне картинки, картинка приклеится к листу. ? Аналогично добавить ещё объекты.


Слайд 6

Создаём черепашку, для этого: ? Набор инструментов. Выбрать новорождённую черепашку, ? Щёлкнуть мышкой на листе, новая черепашка готова, ? Развернуть черепашку (задать направление движения), ? Выбор формы . Набор инструментов. Взять Руку, щёлкнуть рукой по картинке в закладке Формы – лебедь, черепашка - «Лебедь». Создаём свой альбом Для задания движения необходимо описать алгоритм необходимых команд черепашки.


Слайд 7

? Набор инструментов. Взять Ключ. ? В закладке (команды управления черепашкой) на пустой клетке в Наборе команд щёлкнуть ключом, откроется окно команд «Цепочка», выбрать объект (лебедь) записать команды. Сохранить. отменить Алгоритм движения черепашки.


Слайд 8

? Щёлкнуть правой кнопкой мышки по черепашке (лебедь). Откроется окно обучения черепашки «Черепашка». ?Вставить «Цепочку» команд для черепашки (лебедь), сколько раз повторить выбрать кнопку, сохранить. ? Запустить черепашку и просмотреть её движение. Для задания движения необходимо описать алгоритм необходимых команд черепашки.


Слайд 9

Создаём новую черепашку, для этого: ? Набор инструментов. Выбрать новорождённую черепашку, ? Щёлкнуть мышкой на листе, новая черепашка готова, ? Развернуть черепашку (задать направление движения), Выбор формы . Набор инструментов. Взять Руку, щёлкнуть рукой по картинке в Рисовалке Фигурки в движении– бутон цветка, открыть закладку Формы, на пустом месте вставить форму, повторить для других распускающихся цветов. Записать алгоритм для задания движения


Слайд 10

Набор инструментов. Взять Ключ. В закладке (команды управления черепашкой) на пустой клетке в Наборе команд щёлкнуть ключом, откроется окно команд «Цепочка», выбрать объект (цветок) записать команды. Сохранить. Щёлкнуть правой кнопкой мышки по черепашке (цветок). Откроется окно обучения черепашки «Черепашка». Вставить «Цепочку» команд для черепашки (цветок), сколько раз повторить выбрать кнопку, сохранить.


Слайд 11

Чтобы запустить всех черепашек запишем ещё один алгоритм для новой черепашки- кнопки «Старт». Тогда на просмотре, нажав эту кнопку все черепашки будут двигаться.


Слайд 12

? Меню – Мелочи – Демонстрация ? Esc – остановить ? Если всё устраивает, то сохраним свой Альбом под необходимым именем Чтобы просмотреть Альбом Создаём свой Альбом


Слайд 13

Спасибо за внимание! Мастер класс «Черепашечка – программашечка» Рисунок с анимацией Кнейс Елена Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ № 27 г. Сургут апрель 2010 г


×

HTML:





Ссылка: