'

Смешивание Сглаживание Туман Параметры точки

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Смешивание Сглаживание Туман Параметры точки


Слайд 1

Что такое альфа Факторы влияния источника (source) и получателя (destination) Указываем факторы Комбинирование значений (?? ?? ?? ?? + ?? ?? ?? ?? ), ??=??,??,??,?? Ограничивание диапазоном [0, 1] Смешивание


Слайд 2

void glBlendFunc( GLenum srcfactor, GLenum destfactor ); Коэффициенты смешивания


Слайд 3


Слайд 4

void glBlendColor( GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha ); GL*CONSTANT*


Слайд 5

glEnable (GL_BLEND); glDisable (GL_BLEND); /* * S: GL_ONE, * D: GL_ZERO */ Включения смешивания


Слайд 6

void glBlendEquation (GLenum mode); Объединение пикселов на основе выражений


Слайд 7

Буффер глубины в режиме «только для чтения» glDepthMask(); GL_FALSE – только для чтения GL_TRUE – нормальный режим Трехмерное смешивание


Слайд 8

void glHint ( GLenum target, GLenum hint /* * GL_FASTER * GL_NICEST * GL_DONT_CARE */ ); Сглаживание


Слайд 9


Слайд 10

glEnable () GL_POINT_SMOOTH GL_LINE_SMOOTH GL_POLYGON_SMOOTH glEnable (GL_BLEND) glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA,) GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA GL_ONE Пример сглаживания в режиме RGBA


Слайд 11

glEnable (GL_FOG); Туман


Слайд 12

??= ?? ?(?????????????????) , ????_?????? ??= ?? ? (?????????????????) 2 , ????_??????2 ??= ????????? ????????????????? , (????_????????????) Уравнения тумана


Слайд 13

void glFog{i,f}[v](GLenum pname, /*GL_FOG_MODE * GL_FOG_DENSITY * GL_FOG_START * GL_FOG_END * GL_FOG_COLOR */ TYPE [*]param); ??=?? ?? ?? +(1???) ?? ???? Туман в режиме RGBA


Слайд 14

glFog (GL_FOG_COORDINATE_SOURCE, GL_FOG_COORDINATE); void glFogCoord{f,d}[v] (TYPE [*]z); // z > 0 Координаты тумана


Слайд 15

void glPointParameterf[v]( GLenum pname, /* GL_POINT_DISTANCE_ATTENUATION, * GL_POINT_SIZE_MIN, * GL_POINT_SIZE_MAX */ Glfloat [*]param); Параметры точки


Слайд 16

??????????????????????=?????????? ????????? 1 ??+?????+??? ?? 2 glEnable (GL_POINT_SMOOTH); glEnable (GL_BLEND); glBlendFunc (GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); Уравнение точки


×

HTML:





Ссылка: