'

Линейный алгоритм в графических задачах

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Линейный алгоритм в графических задачах


Слайд 1

Вся поверхность монитора в графическом режиме представляется совокупностью прямоугольников, которые называются пикселями (pixels).


Слайд 2

Инициализация графического режима Uses Graph; Driver:= Detect; Initgraph(Driver, Moda, 'C:\TP\BGI');


Слайд 3

Основные графические примитивы


Слайд 4

Типы линий Цвет


Слайд 5

Стили заливки


Слайд 6

Вывести на экран квадрат со стороной 50 пикселей, центр которого совмещен с центром экрана, а стороны параллельны осям координат экрана. Вывести на экран закрашенный прямоугольник со сторонами 50 и 100 пикселей, центр которого совмещен с центром экрана, а стороны параллельны осям координат экрана. Для закраски попробовать разные стили. Нарисовать елку в виде зеленого треугольника. Ствол – прямоугольник коричневого цвета. Нарисовать домик, который состоит из двух квадратов (дом коричневый и окно голубое), треугольника (крыша серая), прямоугольника (дверь красная). Нарисовать снеговика из трех закрашенных белым цветом кругов с радиусами 75, 50 и 25 пикселей, ведро на голове темно-серое. Фон экрана синий. Нарисовать часы в виде окружности со стрелками, поставить цифры 12, 3, 6, 9. Нарисовать на экране радугу. Цветные линии должны следовать в следующем порядке: красный(1), оранжевый(12), желтый(14), зеленый(2 или 10), голубой(11), синий(1), фиолетовый(5 или 13).


×

HTML:





Ссылка: