'

Управление проектами для медийной и издательской индустрии по гибким методологиям

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 1

Управление проектами для медийной и издательской индустрии по гибким методологиям


Слайд 2

Введение


Слайд 3

Введение


Слайд 4

Нечеткие требования Требования описываются в общих чертах и могут трактоваться довольно широко


Слайд 5

Требования могут быть просто не готовы в полном объеме к началу разработки продукта Неполные требования


Слайд 6

«Успеть раньше остальных» быстрое изменение функционала без существенной потери качества «Мода» на дизайн Малое время выхода на рынок


Слайд 7

Плавающий бюджет Бюджет, выделенный на проект, может изменится в любую сторону!


Слайд 8

Правильное понимание требований к качеству - ключ к снижению затрат Поддержка качества


Слайд 9

"гибкая" методика


Слайд 10

"готовый" продукт примерно раз в две-четыре недели качество непрерывно остается довольно высоким выпуск релиза не является шоком Частые поставки


Слайд 11

Близость к заказчику Планирование Ежедневные контакты Сдача продукта


Слайд 12

Исправление проблемы тем дешевле, чем раньше она найдена unit-тесты Непрерывное и автоматическое тестирование


Слайд 13

поддержка осуществляется на всем протяжении работы над продуктом прозрачно и предсказуемо Разработка и поддержка


Слайд 14

Заключение


×

HTML:





Ссылка: