'

Свойства алгоритма

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Свойства алгоритма 1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма


Слайд 1

Свойства алгоритма 1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма


Слайд 2

1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма Свойства алгоритма


Слайд 3

1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4 Свойство алгоритма Свойства алгоритма


Слайд 4

1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4 Свойство алгоритма 5 Свойства алгоритма Свойства алгоритма


Слайд 5

1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4 Свойство алгоритма 5 Свойство алгоритма 6 Свойство алгоритма Свойства алгоритма


Слайд 6

Мы изучаем язык прогаммирования высокого уровня- бейсик. (Basic) Средстово реализации алгоритмов на ЭВМ


Слайд 7

Правила записи основных операторов и команд на языке Basic (бейсик). Создание программ. . LET - оператор вычисления (присваивания). Например, LET X=A+B. Машина выполняет действия указанные справа от знака равенства, и результат записывается в ячейку с адресом, указанным слева от знака равенства. Основными компонентами программы являются операторы, из которых и состоят строки программы. 2. INPUT - оператор ввода данных с клавиатуры. Например, INPUT A, B После оператора через запятую перечисляются переменные, значение которых предполагается вводить с клавиатуры. При выполнении программы по оператору INPUT на экран дисплея выводится знак "?" и делается пауза в вычислениях. Пользователь должен ввести значения переменных, указанных после оператора,отделив их запятыми.


Слайд 8

2. PRINT - оператор печати (вывода на экран значений переменных). Например, PRINT S или PRINT "Площадь треугольника равна"S Вся информация стоящая после этого оператора заключается в кавычки и машиной не обрабатывается, поэтому информация может быть любой. Буквы, написанные вне кавычек, воспринимаются машиной как адрес, по которому ей необходимо взять числовое значение. 3. END - конец программы. По данной команде машина прекращает работу и останавливает.


Слайд 9

Оформление математических функций и действий


Слайд 10

Знаки языка Basic , - знак, отделяющий величины при перечислении. При выводе на экран величина стоящая после запятой записывается в новой зоне. Например, PRINT "x="x, "x1="x1 x=5 x1=10 Для удобства восприятия выводимых результатов экран условно разделён на 5 зон, по 14 позиций каждая, и вывод каждого следующего данного осуществляется в следующую зону. ; - знак, отделяющий величины при перечислении.При выводе на экран записывается в плотном формате, т. е. каждое следующее данное выводится после предыдущего через пробел. Например, PRINT "x = "x; "x1="x1 x=5 x=10


Слайд 11

Команды языка Basic RUN (произносится - ран) – команда выполнения программы LIST – выводит текст программы на экран NEW( произносится –нью) – очищает память (удаляет строки программы)


Слайд 12

Решение линейного уравнения Определение площади треугольника Блок схема алгоритма


Слайд 13

Решение линейного уравнения Определение площади треугольника 10 INPUT A, H 20 LET S = A*H/2 30 PRINT "S=”:S 40 END


Слайд 14

Задание на дом: 1. $ 4.2.1 2. http://saitshkoly.narod.ru/Dom_zad10.doc Cоставить программу вычисления пройденного пути по скорости V и времени T http://saitshkoly.narod.ru/PropAlg.ppt (посмотреть кроссворд)


×

HTML:





Ссылка: