'

Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Эффективная конвертация посетителей сайта в покупателей.


Слайд 1

?


Слайд 2

Объединение сайтов в 3 группы исходя из интересов посетителя: 1. Не целевые интернет-ресурсы; 2. Тематические новостные, информационные ресурсы; 3. Специализированные сайты. Классификация сайтов исходя из интересов покупателя-искателя


Слайд 3

Классификация сайтов по типу трафика исходя из целевой аудитории рекламодателя Различают 3 типа трафика: Холодный трафик (не целевые интернет-сайты); Теплый трафик (тематические новостные, информационные); Горячий трафикwww.IRR.Ru (Специализированные сайты);


Слайд 4

*данный список не является окончательным Важные показатели для оценки эффективности размещения рекламы на сайте Показатели оценки эффективности*: Количество показов рекламы, оценка стоимости за 1000 показов (CPT); 2. Количество кликов на рекламу, оценка стоимости за клик (CPC); 3. Количество обращений к продавцу (обращения через интернет, телефон); Количество покупателей. Дополнительно: Оценка количества осуществления необходимых действий (регистрация на сайте, распечатать купон и др.)


Слайд 5

Пришел в магазин Звонок по телефону Другое Интернет Наладить учет всех каналов обращений клиентов и главного вопроса «Откуда вы узнали о нас?»


Слайд 6

Вся аудитория, которая увидит Вашу рекламу Посетители Вашего сайта Посетители обратившиеся за покупкой Покупатели Учет любых каналов обращений; Стоимость обращения на любой канал: телефон, интернет, др. Оценка стоимости 1000 показов Оценка стоимости за 1 клик Стоимость покупки Irr.ru ……. ……. ……. Этапы применения показателей для оценки эффективности размещения рекламы на сайте


Слайд 7

Количество показов от 14 тыс. до 133 тыс. Количество кликов от 79 до 5000 Количество обращений по телефону и интернет 10 до 600 Количество покупателей от 0 до 60 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Количество показов 1500 от 14000 Количество кликов от 40 до 500 Количество обращений по телефону и интернет от 12 до 160 Количество покупателей от 4 до 95 Звонки и интернет Сравнение натуральных показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком


Слайд 8

Стоимость за 1000 показов от 0,78$ до 3,77$ Стоимость за 1 клик от 0,02$ до 3,74$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,002 до 0,12 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0 до 0,015 Звонки и интернет Тёплый трафик Горячий трафик Стоимость за 1000 показов от 0,80$ до 6$ Стоимость за 1 клик от 0,06$ до 0,45$ Коэффициент обращения в заказчиков 0,024 до 0,32 Коэффициент конвертации посетителей в покупателей От 0,02 до 0,19 Звонки и интернет Стоимость привлечения одного покупателя 2200$/1100 = 2$ Стоимость привлечения одного покупателя 4500$/880 = 5,11$ Сравнение показателей эффективности сайтов с теплым и горячим трафиком


Слайд 9

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: