'

Строковая переменная

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Строковая переменная


Слайд 1

Задача Из слова СКОЛОПЕНДРА получить слова: Пена Песок Дракон Колос Нос и др.


Слайд 2

Определение Переменная - именованное место в памяти, в котором можно хранить некоторое значение.


Слайд 3

Объекты, связанные с переменной переменная имя значение место в памяти


Слайд 4

Имя переменной (идентификатор) Состоит из латинских букв и цифр. Начинается с латинской буквы.


Слайд 5

Упражнения Определить, что из перечисленных конструкций может служить именем переменной : B1 8. ПЕ4 1L 9. №8 C%2 10. ?j D1.5 Kx C(12) F 3


Слайд 6

Описание переменной VAR <идентификатор>:<имя типа>; Пример: VAR T:string;


Слайд 7

Оператор присваивания. Предназначен для того, чтобы присвоить переменной некоторое значение. Общий вид <идентификатор>:= <выражение>; Пример: с:=‘магазин’;


Слайд 8

Работа оператора присваивания «СПРАВА НАЛЕВО»: Вычисляется значение выражения. Производится проверка на соответствие типов. Если типы соответствуют, то вычисленное значение записывается в переменную, иначе следует сообщение об ошибке.


Слайд 9

D:=‘кроко’+ ‘дил’; Результат: Операция для работы со строковой переменной (конкатенация) (сцепление) крокодил 1214 2. F:=’12’+ ’14’; Результат:


Слайд 10

Стандартные функции для работы со строковой переменной Length(<идентификатор>) – определяет длину строки в символах copy(<идентификатор>,n,к) – копирует из строковой переменной с позиции n k символов Примеры: С:=‘информатика’; Writeln(length(c));


Слайд 11

Примеры: А:=‘караул’; с:=copy(a,1,4); writeln(C); Результат: 2. d:=copy(a,4,3); writeln(d); Результат: кара аул


Слайд 12

Примеры: 3. R:=‘победа’; t:= copy(r,2,4); Результат: 4. f:=‘черепаха’; g:=copy(f,1,5); Результат: обед череп


×

HTML:





Ссылка: