'

Сегментация персонажей на основе эмпирических данных

Понравилась презентация – покажи это...





Слайд 0

Сегментация персонажей на основе эмпирических данных Алексей Копылов технический директор


Слайд 1

Подходы к сегментации Типы подходов: количественный качественный с количественным обоснованием качественный (эмпирический)


Слайд 2

Основа эмпирической сегментации Сегментацию можно проводить: по целям по ролям по задачам по комплексным шкалам (поведение, привычки, навыки, цели)


Слайд 3

Проект: разговорник/словарь + ? =


Слайд 4

Шаг 0: Проведение исследования Проведение интервью, изучение литературы, конкурентных продуктов, фокус-групп и пр. Для понимания предметной области; Для понимания пользователей; Для определения их типичных задач; Для понимания пользователей;


Слайд 5

Метод генерации смысла Основной применяемый метод генерации смысла – мозговой штурм


Слайд 6

Шаг 1: Генерация прото-персонажей Бэкпэкер (дикий турист) Культурный турист Командировочный Пенсионер Студент на подработке Местный житель ?


Слайд 7

Шаг 2: Генерация шкал Частота путешествий в данную страну Знание локального языка Стремление к социальным контактам Длительность пребывания Максимально допустимый вес Необходимость громкого звука Наличие компаньона ?


Слайд 8

Шаг 3: Расстановка по шкалам Демонстрация


Слайд 9

Шаг 4: Слияние и отбор Демонстрация


Слайд 10

Риски качественного подхода Созданы лишние персонажи Отсутствуют важные персонажи Ущербная концепция + =


Слайд 11

Шаг 5 (опционально): Пост-интервью Для снижения рисков рекомендуется провести интервью с новыми/ измененными экземплярами персонажей


Слайд 12

Литература About Face 3 Alan Cooper + курс Алана Купера The User Is Always Right Steve Mulder and Ziv Yaar


Слайд 13

Литература (продолжение) Persona Lifecycle John Pruitt, Tamara Adlin


Слайд 14

Спасибо за внимание UIDesign Group http://uidesign.ru mail@uidesign.ru


×

HTML:





Ссылка: